Войти через соцсеть:
Войти через email:
По этим критериям поиска ничего не найдено
В докладе поделюсь опытом Selectel по развитию HiPo. Расскажу о том, как мы определили, что настал момент задуматься о преемниках и как мы подошли к их выбору и развитию.
На воркшопе разберем типовые ситуации возникновения конфликтов между участниками продуктового подхода (тех лидер, владелец продукта, заказчик, маркетолог, аккаунт менеджер). Изучим механизмы разделения зон ответвенности с помощью инструментов managment 3.0 и классической RACI матрицей. Составим карты зон ответсвенности для каждой роли и покажем как полученный опыт поможет в кейсах для ваших компаний.
- Наложения на изображения товаров
- Локализация рекламы
- Товарный фид для рекламы по низкочастотным запросам
- Фид для Страниц каталога
- Эксперименты с заголовками Товарных объявлений
Многие знают, что существует стек 1С, и представляют его себе как платформу для "тётечек из бухгалтерии", но это далеко не так.
Посмотрим, какие решения сейчас реализуются на стеке, разберем роль системного аналитика в разработке на 1С, а также чем он отличается (и отличается ли?) от системного аналитика в других стеках. Посмотрим различия в работе в зависимости от модели работы организации: интегратор, заказная или внутренняя разработка.
Узнаем и обсудим:
- Какие инструменты есть у системного аналитика 1С?
- Особенности проектирования решения, на сколько легче или сложнее проектировать, когда платформа диктует свои правила?
- Правда ли, что им не обязательно знать английский язык, и так ли страшно смотреть на код на русском языке?
- Можно ли найти с ним общий язык и взять в НЕ 1С команду?
- Сложно ли будет стороннему системному аналитику, который попал в 1С среду?
А также разберемся с мнением, что системных аналитиков 1С не существует.
7. Анализ посадочной страницы
Ключевые мысли: Расскажу и покажу как стоит использовать инструменты ИИ при планировании и реализации эффективных рекламных кампаний, поделюсь фишками и рабочими промтами. Будет интересно и полезно для РРС-специалистов любого уровня!
По теории спиральной динамики есть 6 типов компаний. И у каждой свои процессы, способы управления и типы задач. Мы запускаем первую бизнес-симуляцию, на которой ты примеришь на себя разные типы компаний! В игре ты проживешь опыт «работы» в 5 компаниях. Некоторые будут усиливать твои способности, другие — отнимать силы. Так ты сможешь понять, что тебе больше подходит.
1) Тем, кто устал от «компаний-семей».
2) Тем, кто получает выгорание чаще бенефитов.
3) И, главное, тем, кто ценит свой труд.
Тезисы ещё утверждаются.
В рамках мастер-класса на практических примерах рассмотрим:
- Статический анализ кода - как выявлять уязвимости в коде на ранних стадиях разработки;
- Динамический анализ - техники выявления уязвимостей в реальных условиях работы приложения;
- Композиционный анализ - оценка безопасности используемых библиотек и компонентов;
- Фаззинг-тестирование - автоматизация поиска уязвимостей через генерацию случайных данных.
Краткое описание:
Область деятельности, связанная с внедрением процессов и технологий разработки безопасного программного обеспечения очень динамична. В 2024 году обновлен базовый ГОСТ 56939. Актуальность внедрения процессов и технологий РБПО многократно возросла с принятием Постановления Правительства № 1912, посвященного разработке доверенных программно-аппаратных комплексов, применяемых в том числе в АСУ и АСУ ТП, которые относятся к критической информационной инфраструктуре. В докладе будет представлен опыт планирования, организации и внедрения практик РБПО в организации разрабатывающей современные системы комплексы для систем индустриальной автоматики.
На докладе мы в деталях разберём примеры проблем с производительностью PostgreSQL, которые безусловно будут интересны как администраторам баз данных, так и разработчикам систем. Например, настроить checkpointer и как bgwriter помогает (или не помогает) с этим? Что за магический SLRU cache и каким он станет в PostgreSQL 17? Почему может блокироваться таблица, если код приложения этого не делал? Приходите на доклад со своими вопросами, будет что обсудить в дискуссии.
- Для чего на самом деле нужна дизайн-система
- Как подружить дизайн и фронт
- Автоматизация процессов
- Не только лишь дизайнеры собирают дизайн
Когда самые близкие по процессу люди не находят общего языка, проект обречен. И порой лучшие практики, инструменты и идеи оказываются бессильны.
Разберём разные алгоритмы поведения в таких ситуациях.
Оптимизация контента и игрового опыта
Персонализация на основе аналитики
Монетизация и предсказательная аналитика
Будущее аналитики в геймдеве
Этика и конфиденциальность данных игроков
Сколько стоит создать цифрового помощника для РФТ сегодня
Поиск и выбор фрейма для инфраструктуры AI в РФТ
Библиотека - Ollama
Применимость AI для РФТ по Рексу Блэку
Сравним полученные результаты с результатами от Старшего Инженера по тестированию
Сделаем выводы
Вы - посыльный, ваша задача доставить важную телеграмму командованию Соловецкого региона, но по прибытии в местный городок оказывается что далеко не все его жители рады вашему приезду.
Вам предстоит раскрыть тайны этой мрачной глуши и понять что здесь произошло.
Погрузитесь в атмосферу небольшого провинциального городка начала XX века. Общайтесь с местными жителями, сражайтесь с противниками и исследуйте город и его окрестности.
Особенности:
- альтернативная версия истории в сеттинге дизельпанка
- стилизованная графика
- моральные выборы, влияющие на сюжет
С++ является языком с богатой историей и мощным функционалом. На нём пишут программы для микроконтроллеров, создают игры, Базы Данных, Highload сервисы и многое другое.
Есть мнение, что старичку пора на пенсию. Ведь в последнее время появилось много специализированных языков, которые заменят С++. А языку 40 лет в обед.
Вместе с тем немногие знают, что недавно язык пережил второе рождение, которое придало ему мощный импульс и позволило закрепиться на пьедестале самых востребованных языков современности.
Рассмотрим историю языка - рассвет в 90ых, забвение на рубеже веков и ренессанс начиная с принятием эпохального стандарта С++11 в 2011 году.
Подтемы:
- Типы клиентов и их ценности
- Как провести скоринг и квалификацию
- Каналы продаж и иточники лидов
- Как проводить эффективные пресейлы
- Работа с аналитикой
У нашей компании классно и эффективно построен пресейл и периодически нам надо резко наращивать скорость и объём разработки цифровых тренажёров. Хочу рассказать как именно мы это делаем без потери качества и без ущерба для своей психики
Заглянем под капот процессов работы инхауса крупной стриминговой платформы: как рождается промо, почему постер лишь малая часть продвижения, причём тут стратегия. И есть ли здесь творчество или только суровый прагматизм.
По самым скромным оценкам, 2 из 5 специалистов в IT имеют высокий риск выгорания. 42% близких к выгоранию сотрудников уволятся в течение 6 месяцев.
Работать с выгоревшими сотрудниками сложно и неэффективно: производительность их труда низкая, а на управление требуется больше ресурсов.
Выгоревшие сотрудники увольняются, их замена – тоже непростой процесс.
А что если не справляться с выгоранием и его последствиями, а предотвратить его? Предотвратить выгорание – это управление эффективностью команды. А не это ли задача тимлида?
Мы исследовали выгорание целый год. Я поделюсь данными исследований и расскажу:
– как распознать выгорание у сотрудников;
– какие личностные особенности уберегают сотрудника от выгорания или, наоборот, способствуют ему;
– что может сделать тимлид или любой другой руководитель, чтобы снизить риск выгорания сотрудников;
– что делать с теми, кто уже сгорел.
1. Зачем дизайнеру влиять на метрики?
2. Что такое продуктовый дизайн (3 составляющие)?
3. Сильный продуктовый дизайнер VS Слабый продуктовый дизайнер
4. Кто такой сильный продуктовый дизайнер?
5. Четыре быстрых способа влиять на метрики в любом продукте (с примерами)
1. Актуальность свободы самовыражения в современном маркетинге и brandformance-кампаниях
2. Понимание ценности индивидуальности: аудитория как соавтор бренда
3. Поддержка уникальности каждого студента: примеры кампаний, которые подчеркивают индивидуальные достижения и истории успеха.
4. Персонализация контента и рекламы: как показывать каждому пользователю релевантное и уникальное сообщение, которое отражает его личные цели и интересы.
5. Динамическое создание рекламных сообщений: примеры использования данных для персонализации в реальном времени.
6. Креативные подходы для выражения уникальности и свободы. Использование нестандартных форматов и стилей: мемы, иллюстрации, стрит-арт, креативные видео.
7. Кампании, которые бросают вызов. Примеры активаций, фокусирующихся на самовыражении: кастомизация курсов, возможность создать собственную образовательную траекторию.
9. Какие метрики и KPI использовать для оценки успеха кампаний, фокусирующихся на самовыражении (охват, вовлеченность, время на сайте, CTR, UGC).
10. Практические шаги для запуска кампаний, поддерживающих уникальность. Как разработать кампанию: от сбора идей до реализации и адаптации.
Андрей Гирин - партнёр Лидеры изменений
1. Эффективная команда – это ...
2. Зачем нам что-то измерять?
3. Метрики эффективности команды и системы - какие стоит смотреть, какое наоборот не стоит
4. Что такое зрелость, и как ее измерить?
5. Что получим в результате? Зачем это, и какой эффект от этого?
6. Использовать метрики или не использовать - зло или необходимость
7. Альтернатива производственным метрикам - счастье команды, удовольствие от работы людей, удовлетворенность продуктом, счастье клиентов
8. Метрики эффективности vs Трудозатраты и утилизация vs Персональная эффективность и производительность - что все же из этого стоит внедрять, а что только ведет к негативу
Александр Киверин, директор по развитию ИТ b2c Сбер
Дмитрий Курдюмов, основатель Aimger
Владимир Чумбарев, директор по управлению проектами Иннотех