Brandformance


1) KPI или OKR — что выбрать?

2) Кто должен выбирать показатели?

3) Что делать с сопротивлением команды?

4) Как не превратить процесс в бездумную погоню за цифрами и сохранить фокус на результате?

  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: Brandformance

  • Юрий Анищенко
    Руководитель продукта @ Sportmaster Lab
    Москва

    Делимся опытом нестандартной методики таргетирования игровых механик для продвижения бренда Спортмастер.

    * Представление спикера и обзор экосистемы Спортмастер

    * Краткий обзор и история мета-механики, ее виды

    * Почему с нашей точки зрения вовлечение в игровой процесс эффективнее и дешевле традиционных маркетинговых инструментов

    * Наш альтернативный подход к дифференциации игровых механик

    * Пирамида потребностей в геймификации: границы применения, переопределение уровней в контексте специфики бизнес-модели

    * Ступень 1: Механики, покрывающие базовые потребности клиента в экономии

    * Ступень 2: Механики, покрывающие потребности в долгосрочной льготной программе

    * Ступень 3: Механики, вовлекающие клиента в околопродуктовое сообщество

    * Ступень 4: Механики, покрывающие запрос в статусности клиента

    * Ступень 5: Самореализация, Механики, позволяющие клиентам становиться соавторами информационного поля экосистемы

    * Кейсы из нашего опыта. Что пошло так, как мы и планировали, а что -- совсем наоборот

    * Результаты внедрения и далеко идущие выводы: Какой опыт мы собрали и какие идеи вынесли

  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: Brandformance