Доклады

Залы
Категории
Секции
Сложность

Кирилл Пашигорев
Руководитель направления @ Сбер
Москва

Последние несколько лет роль архитекторов быстро растет, очевидна востребованность на рынке труда. При этом становление специалиста как архитектора - долгий трудный процесс.
В докладе будут рассмотрены предпосылки популярности роли архитекторов, категории архитекторов в мировых практиках и в России.
Будут даны рекомендации по развитию для позиции архитектора, а также приведены примеры сертификации архитекторов.

  • День выступления: 27.09.2024
  • Время начала: 18:00
  • Время окончания: 18:30
  • Зал : Кадры & Карьера
  • Категории : Управление
  • Секции: Карьера в IT/Профориентация

  • Дмитрий Завиша
    Директор по стратегии @ Апельсин
    Москва
    Руслан Ахмедов
    CIO @ Апельсин
    Москва

    — Как построить продукт на чужой инфраструктуре

    — Как заставить конкурентные бизнесы работать вместе над одним продуктом

    Выступление будет полезно тем, кто занимается созданием и развитием сервисов лояльности, а также улучшением клиентского опыта и развитием сложных кросс-функциональных, кросс-командных продуктов

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 18:35
    • Время окончания: 19:05
  • Зал : Аналитика в IT & Продукт
  • Категории : Управление
  • Секции: Product

  • Эмилия Куцарева
    Руководитель команды автоматизации тестирования @ Одноклассники
    Санкт-Петербург

    Когда команда только начинает настраивать запуск автотестов появляется необходимость выстроить всю систему с учетом не только текущих возможностей, но и будущих потребностей, поэтому важно выбрать подходящие инструменты и корректно организовать процессы. А также при уже настроенном проекте нужно думать о том, что можно сделать лучше и как его развивать. Исходя из своего опыта и опыта работы команды, расскажу о том как можно выстроить систему запуска автотестов под разные платформы в целом и какие аспекты важно учесть в частности

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 18:35
    • Время окончания: 19:05
  • Зал : Инфраструктура & Качество
  • Категории : Разработка
  • Секции: Тестирование

  • Василий Корянов
    TeamLead @ ЭТП ГПБ
    Москва
    Аккуратно посмотрим в прошлое, вспомним, как развивались бандлеры для фронтенда. Почему Vite всех победил и при чём тут нативные технологии. Обязательно будет шутка про инвалидацию кэша. Небрежно коснёмся архитектуры Vite. Разберём, как можно расширять Vite плагинами. Посмотрим какие крутые плагины уже есть в экосистеме и как написать свои. И разберёмся зачем это бывает нужно. Сделаем изящный вывод о важности автоматизации процессов в ~~жизни~~ работе фронтенд-разработчиков.
    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 13:40
    • Время окончания: 14:10
  • Зал : Фронтенд
  • Категории : Разработка
  • Секции: FrontEnd

  • Сергей Гимельрейх
    Гейм-дизайнер @ "Инди-разработчик"
    Калининград

    В докладе осветим новый фреймворк для декомпозиции и описания игрового процесса, основанный на отношениях целеполагания, конфликта и механик, а также способ глубокой декомпозиции геймплея через слои и расширяющие и дополняющие механики.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 11:05
    • Время окончания: 11:35
  • Зал : ГеймДев
  • Категории : Управление
  • Секции: Гейм-дизайн

  • Юля Черемохова
    T&D Консультант @ Skyeng
    Тольятти

    Mindfulness — это наука и искусство управления вниманием. Это эффективный метод тренировки внимания, навыков осознанности, управления стрессом и формирования жизнестойкости. Mindfulness называют фитнесом для ума.

    Я как актриса театра импровизации и бизнес-тренер умею управлять вниманием для снижения уровня стресса в моменте и для профилактики его негативных последствий. Я могу поделиться своим опытом с участниками конференции.

    На мастер-классе мы освоим ключевые практики осознанности и целенаправленной концентрации внимания. Мы поработаем через тело.

    Мы сделаем ряд упражнений, помогающих снять стресс через тело. Разберем способы работы с голосом для снижения тревоги в моменте. Попробуем сложные техники одновременной концентрации внимания на нескольких системах восприятия (аудиальный, тактильный, визуальный).

    Мастер-класс будет динамичным, увлекательным и веселым.

    После него участники смогут в своей повседневной жизни использовать данные практики в моменты стресса, тревоги, психологического дискомфорта, а так же в моменты прокрастинации и необходимости сосредоточиться на работе, задаче, большой цели.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 10:30
    • Время окончания: 12:40
  • Зал : Практикум-1
  • Категории : Управление
  • Секции: Эмоции

  • Павел Плюснин
    AI R&D Lead @ Т-Банк
    Москва

    Долгое время автоматическое написание кода по его свободному описанию оставалась лишь несбыточной мечтой: алгоритмические решения не представлялись возможными, а эксперименты на базе ML-подходов не обобщались до реальных задач. Еще несколько лет назад, уже даже после активной шумихи вокруг нейронных сетей, значительных подвижек в автоматической кодогенерации не наблюдалось. Только с приходом Больших Языковых Моделей (LLM), навроде Chat-GPT, в этой области начали происходить существенные изменения.

    В этом докладе мы подробно обсудим, как подступиться к AI Program Synthesis: как формализовать нашу задачу, как измерять качество получаемых методов, рассмотрим все основные архитектуры актуальных нейронных сетей для Code Generation, а также порассуждаем, в какую сторону будут развиваться дальнейшие методы

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 13:40
    • Время окончания: 14:10
  • Зал : База
  • Категории : Разработка
  • Секции: Машинное обучение
  • Сложность : Middle

  • Андрей Сергунин
    Дизайн-директор @ ЦЕХ ДИЗАЙН
    Тольятти

    - Лучшие практики применения нейросетей в дизайне

    - как создавать дизайн быстрее

    - как создавать дизайн качественнее

    - алхимия нейросетей. Триде+нейронки и многое другое

    - создаём ролик полностью в нейросетях и разбираем пайплайн работы

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 15:25
    • Время окончания: 15:55
  • Зал : Дизайн
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: Digital-design

  • Мария Савицкая
    Руководитель центра UX-исследований @ МТС Финтех
    Москва
    Павел Шумилин
    Директор департамента продуктового дизайна @ МТС Финтех
    Москва

    - Предпосылки трансформации МТС Банка/МТС Финтех

    - Создание департамента продуктового дизайна: продуктовый дизайн, UX-исследования, UX-редактура, Дизайн-система. Особенности защиты структуры для бизнеса.

    - Особенности сквозных процессов центров департамента

    - Data-driven подход к дизайну, исследованиям и редактуре

    - “Продажа” дизайн-системы топ-менеджменту. Методы подсчета бизнес-эффекта и T2M

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 17:33
    • Время окончания: 18:03
  • Зал : Дизайн
  • Категории : Управление
  • Секции: Управление в дизайне

  • Алексей Бородкин
    Руководитель дизайна b2b @ Яндекс.Маркет
    Москва

    1. Дизайн и менеджмент: почему мы считаем это одним и тем же

    2. Дизайн и UX-редактура: как дизайнер бывает редактором, а редактор дизайнером

    3. Дизайн и исследования: как мы стали ближайшими бро

    4. Дизайн и разработка: принципы, без которых невозможно наше производство

    5. Дизайн и команда: почему в продуктовом дизайне так важны софт-скиллы

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 18:06
    • Время окончания: 18:36
  • Зал : Дизайн
  • Категории : Управление
  • Секции: Управление в дизайне

  • Вероника Акулич
    арт-директор @ Two Horn Unicorn
    Санкт-Петербург

    - Что такое UI и UX на примере повседневных вещей,

    - Почему это очень, Очень, ОЧЕНЬ важно для игры,

    - На чём сконцентрироваться при разработке интерфейса,

    - Каким должен быть UI/UX с точки зрения игрока,

    - Функциональность VS Красота,

    - Продающий и не-продающий UI/UX на примерах.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 18:00
    • Время окончания: 18:30
  • Зал : ГеймДев
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: Игровой арт

  • Ярослав Шалашов
    CMO, co-founder @ LVLUP PAGE
    Москва

    - База 4 основных вопросов, без которых шансов мало

    - Как понять себя и выявить сильные стороны для игры?

    - Если есть команда, как понять и зарядить их?

    - Где конкуренты и что с ними

    - А что нужно игрокам?

    - Как продвигаться на Steam, если мало бюджета

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 13:40
    • Время окончания: 14:10
  • Зал : ГеймДев
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: Маркетинг игр

  • Кира Калимулина
    Директор направления UX-редактуры @ VK
    Санкт-Петербург

    Как строить процессы в UX-редактуре с нуля и как планы разбиваются о реальность?

    В какой этап процесса встроиться, если вас нигде не ждут?

    Что делать, если вместо бюджета ветка, а вместо понимающих коллег — блокаторы?

    Расскажу про разные методы построения процессов — от утопической мечты до суровой реальности

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 14:15
    • Время окончания: 14:45
  • Зал : Маркетинг & Контент
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: Контент в IT

  • Алина Борисова
    Продуктовый дизайнер @ VK, платформа сервисов для СМБ
    Москва

    Расскажу, как выстроить эффективную и комфортную коммуникацию между дизайном и разработкой.

    Поделюсь кейсами из личного опыта о том, какие нюансы следует учесть до момента передачи дизайна в разработку.

    Разберем боли каждой из сторон, обсудим причины возникновения конфликтов и способы их урегулирования.

    Расскажу о ценности обратной связи, как давать и получать конструктивный фидбэк.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 10:30
    • Время окончания: 10:55
  • Зал : Дизайн
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: UX/UI

  • Дмитрий Дерепко
    Developer
    Воронеж

    Обзор и сравнение существующих архитектур дебаггеров в PHP, обзор возможностей Yii Debug и при чем тут панелька?

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 12:00
    • Время окончания: 12:40
  • Зал : Разработка-1
  • Категории : Разработка
  • Секции: PHP

  • Любовь Жлуднева
    Бизнес-тренер @ Дрогери
    Санкт-Петербург

    Эмоциональное казино - это игротехника, направленная на развитие эмоционального интеллекта.

    Умение выразить и распознать эмоции — для кого-то талант, для кого-то слепое пятно, но штука эта, эмоциональный интеллект, точно тренируется.

    Суть игры в том, чтобы «подружить» рациональный и эмоциональный интеллект,

    мысли и чувства, научиться лучше понимать себя и других. Это происходит за счет формирования

    и тренировки осознанного выражения эмоций и навыка переключения эмоций.

    Чем интересен формат?

    Ценность игры в том, что полученные с помощью нее навыки могут применяться в любых сообществах для улучшения взаимопонимания:

    • в осознании себя

    • среди коллег, в общении с руководством и подчиненными

    • в семейных отношениях

    • в отношениях родителей с детьми

    • в кругу друзей

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 10:30
    • Время окончания: 12:45
  • Зал : Практикум-2
  • Категории : Управление
  • Секции: Эмоции

  • Глеб Харитонов
    Основатель и генеральный директор @ Briskly/ООО «Брискли»
    Москва

    Как рождаются идеи для старта бизнеса

    Где брать деньги на старт

    Как пройти через кризисы и не сдаться

    Про MVP и пивоты

    Что такое венчурный стартап и как его создать

    Как привлечь инвесторов

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 16:50
    • Время окончания: 17:20
  • Зал : Стартапы & Интерактив
  • Категории : Стартапы & Технологии
  • Секции: Стартапы & Инвестиции

  • Алексей Цвелой
    Менеджер цифрового бизнес-продукта @ Sportmaster Lab
    Омск

    Делимся опытом нестандартной методики таргетирования игровых механик для продвижения бренда Спортмастер.

    * Представление спикера и обзор экосистемы Спортмастер

    * Краткий обзор и история мета-механики, ее виды

    * Почему с нашей точки зрения вовлечение в игровой процесс эффективнее и дешевле традиционных маркетинговых инструментов

    * Наш альтернативный подход к дифференциации игровых механик

    * Пирамида потребностей в геймификации: границы применения, переопределение уровней в контексте специфики бизнес-модели

    * Ступень 1: Механики, покрывающие базовые потребности клиента в экономии

    * Ступень 2: Механики, покрывающие потребности в долгосрочной льготной программе

    * Ступень 3: Механики, вовлекающие клиента в околопродуктовое сообщество

    * Ступень 4: Механики, покрывающие запрос в статусности клиента

    * Ступень 5: Самореализация, Механики, позволяющие клиентам становиться соавторами информационного поля экосистемы

    * Кейсы из нашего опыта. Что пошло так, как мы и планировали, а что -- совсем наоборот

    * Результаты внедрения и далеко идущие выводы: Какой опыт мы собрали и какие идеи вынесли

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 11:05
    • Время окончания: 11:35
  • Зал : Маркетинг & Трафик
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: Brandformance

  • Родион Скрябин
    Генеральный директор @ Палиндром
    Москва

    — Что вообще такое бренд-медиа и как дела на рынке (приводим тезисы из нашего исследования)

    — Почему бренд-медиа столько стоят и когда это окупается

    — Какие задачи решает бренд-медиа в стратегии бизнеса

    — Как понять, что вы делаете: бренд-медиа или корпоративный блог

    — Три главные ошибки при создании бренд-медиа

    — Как влюбить в бренд с помощью контента

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 13:40
    • Время окончания: 14:10
  • Зал : Маркетинг & Контент
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: Контент в IT

  • Екатерина Филипенко
    Старший преподаватель @ Школа дизайна НИУ ВШЭ
    Санкт-Петербург

    1. Живое и неживое: Соавторство иллюстратора и нейросети в эпоху метамодерна.

    Творческое исследование студентами Школы Дизайна НИУ ВШЭ феномена нейросетей.

    2. Современная иллюстрация в визуальной коммуникации и айдентике. Почему иллюстрация является эффективным инструментом для продвижения брендов.

    3. Иллюстрация в мультидисциплинарных проектах: (станковая, книжная, журнальная, коммерческая, музейная и т.д.)

    4. Соавторство студента и профессиоанольного иллюстратора в индустрии.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 10:30
    • Время окончания: 11:10
  • Зал : Стартапы & Интерактив
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: Графика/Иллюстрация

  • Семен Левенсон
    Руководитель группы @ Яндекс Маркет
    Москва

    Расскажу про общие концепции и уровни логирования, основы логирования в Node.js, популярные библиотеки для логирования, ограничения Node.js. Так же про ротацию логов - что такое ротация логов и почему она важна и почему не надо это делать на Node.js. Пройдемся по жизненному циклу лога от записи до анализа. И чуть чуть про безопасность данных.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 13:40
    • Время окончания: 14:10
  • Зал : Фронтенд
  • Категории : Разработка
  • Секции: FrontEnd

  • Игорь Балюк
    Senior Platform Engineer @ Авито
    Москва

    Service Mesh – технология, которая призвана обеспечить гибкое, стабильное и надежное общение сервисов. Технология, призванная упростить эксплуатацию сетевого взаимодействия. Но сделает ли она систему проще?

    За последние пять лет в Авито мы прошли путь от реализации собственного Service Mesh до внедрения Open Source решения Istio. И нам есть чем поделиться:

    - Причины выбора собственной реализации и почему в итоге ушли на Istio?

    - Организация локальности трафика при деплое в несколько датацентров

    - Особенности внедрения безопасного общения (mTLS): откуда ждать сопротивление?

    - Процесс внедрения массовых изменений в Service Mesh

    - Как Service Mesh помогает ускорить разработку и тестирование за счет изолированных окружений?

    - Так ли прост Service Mesh и стоит ли его внедрять?

    Поговорим и про организацию процессов, и про техническое устройство Service Mesh на масштабе более двух тысяч сервисов и миллионов запросов в секунду.


    Целевая аудитория:

    - DevOps- и SRE-инженеры, поддерживающие сетевую инфраструктуру в компании

    - лидеры, оценивающие целесообразность внедрения Service Mesh и платформенного подхода

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 13:40
    • Время окончания: 14:20
  • Зал : Инфраструктура & Качество
  • Категории : Разработка
  • Секции: DevOps & Администрирование

  • Анастасия Авдонина
    Сооснователь и Тренер @ Выше Вилки
    Самара

    Поговорим о том, что как расти в доходе в IT без переработок и выгорания. Обсудим основные ошибки, которые каждый из нас совершал в рабочих переговорах с коллегами и руководством.

    Рассмотрим, что такое стратегический подход к росту дохода в ИТ. Научимся определять личные финансовые цели и выстраивать рабочие отношения так, чтобы реализовывать свои карьерные амбиции и расти в доходе.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 15:25
    • Время окончания: 15:55
  • Зал : Кадры & Карьера
  • Категории : Управление
  • Секции: Карьера в IT/Профориентация

  • Дмитрий Ивко
    Lead Fron-End @ Ростелеком Солар
    Самара

    Из каждого утюга доносится что Uiсистема (UI-kit) это здорово. Все говорят о плюсах но молчат о минусах. Предлагаю разобраться, так ли хороша UI-система.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 15:25
    • Время окончания: 15:55
  • Зал : Фронтенд
  • Категории : Разработка
  • Секции: FrontEnd