Доклады
Спикеры
Санкт-Петербург
из Голосование
Я преподаю основы программирования на Python в Высшей школе экономики для магистрантов направления “Компьютерная лингвистика”. Запросы у ребят серьезные: они хотят устроиться (и устраиваются!) по специальности, но их фоновый опыт очень разный. В одной группе могут учиться выпускники разных направлений, включая филологов, юристов, педагогов, а также выпускников матмеха СПбГУ и специалистов с опытом мобильной разработки. В таких условиях я стараюсь сделать учебный план максимально адаптивным, и в этом мне помогает генеративный искусственный интеллект. В своем докладе я поделюсь опытом использования ChatGPT для разработки адаптивных учебных планов.
Адаптация курса к целям и интересам студентов
Обычно студенты приходят учиться с конкретными целями. Например, у любого языка программирования есть множество применений. Так, можно сегрегировать задания для тех, кому нужен Python для анализа данных и машинного обучения, для тех, кто изучает программирование для академических исследований и для тех, кто планирует работать в индустрии. Важно учитывать интересы студентов: если задание совпадает с их хобби, мотивация заниматься самостоятельно будет гораздо выше. Для этого я генерирую тематические датасеты и задания. Например, для киноманов я создаю задачи обработку базы данных IMDB и категоризацию кинорецензий.
Предотвращение списываний
Одной из задач является предотвращение списываний. С ChatGPT для разных групп и даже отдельных студентов можно создавать неограниченное количество вариантов заданий. Я генерирую задания к каждому занятию, вношу правки и перепроверяю их.
Адаптация учебного материала для инклюзивной среды
Еще одно важное направление — адаптивное обучение для студентов с особыми потребностями, инклюзивное образование. ChatGPT помогает упрощать формулировки и адаптировать учебный материал с указанием специальных требований, таких как как использование увеличенного шрифта и повышенной контрастности для студентов с нарушениями зрения. В этом году я буду читать адаптированную версию своего курса в благотворительной организации, где также буду использовать ChatGPT.
- День выступления: 27.09.2024
- Время начала: 15:25
- Время окончания: 15:55
Спикеры
Екатеринбург
- Стандартное мнение о том, как писать тексты объявлений
- Смысловые ошибки в продающих текстах в Яндекс.Директ
- Логика создания нативных текстов.
- Тексты в Яндекс.Директ и воронки продаж
- Интересы целевой аудитории как смысловой посыл текстов рекламы
- Неочевидные приемы создания текстов для РСЯ
- Приемы усиления текстов объявлений
- День выступления: 27.09.2024
- Время начала: 14:50
- Время окончания: 15:20
Спикеры
Санкт-Петербург
Давайте сегодня перенесемся в то время когда трава была зеленее, а kubernetes еще не было и пройдем путь становления DevOps методологии как стандарта, попутно разбирая как делать надо, а как делать не надо. В докладе разберу основные паттерны и антипаттерны построения конвейера CI/СD, а также попробую ответить на вопрос каким должен быть идеальный pipeline!
- День выступления: 27.09.2024
- Время начала: 15:10
- Время окончания: 15:50
Спикеры
Санкт-Петербург
Инструмент 3: Креативы для рекламы
• Важность визуала: Визуальная составляющая рекламы усиливает эмоциональную связь с аудиторией.
• Примеры успешных кампаний: Как Flowwow использует креативы для увеличения продаж и повышения узнаваемости (Хэллоуин, Пиономания, 8 марта).
• Тренды в рекламе:
• Персонализация
• Короткие форматы (Reels, TikTok, Stories)
• Интерактивные элементы
• Аудио сопровождение
Инструмент 2: Контент-маркетинг
• Роль дизайна
• Форматы контента: Примеры B2B и B2C Flowwow.
• Визуальная идентичность: Дизайн помогает создать единый визуальный стиль для всех материалов, усиливая узнаваемость бренда.
Инструмент 1: Дизайн email-рассылок
• Важность дизайна: Привлекательный дизайн повышает открываемость и кликабельность писем (опираясь на кейс рассылок).
• Элементы дизайна: Цветовая гамма, шрифты, структура письма влияют на восприятие.
• Персонализация: Адаптация дизайна под разные сегменты аудитории (B2B, B2C), с использованием количественных исследований.
- День выступления: 27.09.2024
- Время начала: 11:40
- Время окончания: 12:10
Спикеры
Москва
из Голосование
Город спит, даже не догадываясь, как мужественно администраторы баз данных ради всеобщего блага сражаются за ускорение выполнения запросов на каждую милисекунду.
Используем встроенные инструменты PostgreSQL, чтобы
• вычислять неоптимальные запросы,
• избегать проблем с ними в будущем
• и даже принимать решения на ходу, без остановки их выполнения.
- День выступления: 28.09.2024
- Время начала: 13:40
- Время окончания: 14:20
Спикеры
Санкт-Петербург
- Как Яндекс анализирует текстовую релевантность, судя по его слитым данным.
- Разбор заданий асессоров Яндекса, связанных с ранжированием.
- Что Google может учитывать при ранжировании, исходя из утечки API поиска.
- Как Google анализирует внешние ссылки сайта и что учитывает.
- День выступления: 27.09.2024
- Время начала: 18:00
- Время окончания: 18:30
Спикеры
Москва
В своем выступлении расскажу как приручить ассистента GPT и обучить его работать по правкам, которые чаще всего встречаются в рабочих чатах с клиентами, как мы сэкономили клиенту 250 000 рублей с помощью нейросети и как всё таки обуздать в рабочих задачах ИИ
- День выступления: 27.09.2024
- Время начала: 16:50
- Время окончания: 17:20
Спикеры
Санкт-Петербург
Как работать с Google Discover и особенности topic-based подхода к продвижению контента для превращения хаотичного залетания в постоянное и прогнозируемое. Какие частые ошибки допускают при продвижении в Google Discover? Методы работы с факторами ранжирования, семантикой и разметкой, чтобы сделать лучше, чем у конкурента.
- День выступления: 28.09.2024
- Время начала: 16:50
- Время окончания: 17:20
Спикеры
Казань
из Голосование
Оптимизация фильтров интернет-магазина:
1. Выбор страниц для продвижения. Добавление новых свойств и параметров на основе спроса и ассортимента.
2. Оптимизация страниц фильтров по шаблону: URL, h1, title, description.
3. Техническая оптимизация — работа фильтра при выборе свойств и параметров.
4. Индексация: ссылки на страницы фильтров, закрытие от индексации ненужных страниц, sitemap.xml, Google Indexing API, IndexNow.
- День выступления: 28.09.2024
- Время начала: 17:25
- Время окончания: 17:55
Спикеры
Москва
Сфера IT стремительно развивается и те решения, которые раньше могли себе позволить только очень крупные компании, сейчас могут использовать компании любого мастача с помощью OpenSource. А в 2022 году много зарубежных вендеров ушли из России и вопрос использования бесплатного ПО встал очень остро. Но все ли так хорошо? В рамках доклада посмотрим на состояние рынка OpenSource решений: насколько это бесплатно, стабильно, готово к использованию и какие могут быть проблемы в дальнейшем?
- День выступления: 27.09.2024
- Время начала: 12:00
- Время окончания: 12:40
Спикеры
Москва
Делать блог на сайте продукта или создать отдельный медиаресурс. Плюсы и минусы
Сбор команды, организация работы
Ускорение с помощью нейросетей по сбору тем, созданию метатегов, подборе LSI-ключей и пр.
Разбор методов конверсии информационного трафика в продажи
Кейсы
- День выступления: 27.09.2024
- Время начала: 17:25
- Время окончания: 17:55