PR

PR & Бренд & SEO


Марина Сабурова
Бизнес-тренер по продажам @ Маркетинг Сonsulting
Ульяновск

1) Отзывы - это Всегда хорошо.

2) 4 типа поведения компаний при работе с отзывами: практика реального бизнеса.

3) Что на самом деле скрывается за негативным отзывом: психология, страх или, на самом деле, с компанией все отлично.

4) Неоправданные причины "нелюбви" компаний к отрицательным отзывам.

5) "Самый худший отель в мире": как негативный отзыв может привести в компанию 1000 клиентов.

6) Универсальный алгоритм превращения негатива в триггерный контент для потребителя.

  • День выступления: 28.09.2024
  • Время начала: 18:35
  • Время окончания: 19:05
  • Зал : Маркетинг & Контент [Red9]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : PR

  • Максим Романов
    Yutube-продюсер
    Самара

    — Почему именно видео эффективно развивает ваш бренд

    — Почему трафик с видео – самый конверсионный

    — Как повысить конверсию из просмотров в продажи

    — С чего начать: какие ролики и каналы продвигают системы рекомендации

    — Кто должен быть в кадре

    — Как побороть страх камеры

    — Что самое важное в техническом смысле

    — Как выбирать темы и называть ролики

    — Спикер или тема – что важнее для подкаста

    — Как начать ролик, чтобы не потерять зрителя

    — Почему на YouTube подписчики не важны

    — Почему Shorts могут навредить

    — Когда активность вреднее, чем выжидание

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 18:00
    • Время окончания: 18:30
  • Зал : Маркетинг & Контент [Red9]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : PR

  • Леона Дружинина
    Руководитель отдела маркетинга @ Стахановец
    Москва

    - Keynote: обзор мирового опыта и российского бизнеса

    - Маркетинг, сбыт и разработка - давайте дружить, у нас общие цели

    - Ценностно-мировозренческие установки и аспекты их влияния на бизнес

    - Что на самом деле кроется под словами "гибкость и адаптивность" в маркетинге на практике

    - Вариант компромиссного решения на основе личного опыта

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 17:35
    • Время окончания: 18:15
  • Зал : Практикум-2 [Red7]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : PR

  • Александр Михайлов
    founder @ Агентство #Enter
    Псков

    - Уже слишком поздно! Или когда бизнесу нужен антикризисный PR;

    - Меня все любят! Искажение информационного поля вокруг бизнеса и его собственников;

    - Ой, кажется не все... Анализ ситуации, экстренные меры

    - Давайте жить дружно! Формируем дополнительные инфоповоды;

    - Как жить дальше? Что делать чтобы в будущем избегать проблем.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 17:25
    • Время окончания: 17:55
  • Зал : Маркетинг & Контент [Red9]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : PR

  • Алёна Афоничева
    Маркетолог @ Фриланс
    Воронеж

    - основная стратегия в создании PR компании

    - точки касания (онлайн и оффлайн)

    - задачи, которые стоят перед PR-директором IT компании

    - онлайн продвижение

    - офлайн продвижение

    - почему контент-маркетинг?

    -дальнейшее формирование бренда (что усилит PR?)

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 16:50
    • Время окончания: 17:20
  • Зал : Маркетинг & Контент [Red9]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : PR

  • Анна Баканович
    Директор департамента внешних коммуникаций, PR-директор @ Группа Астра
    Москва

    1. Понимание целевой аудитории: для успешной отработки ситуативок критически важно глубоко понять потребности и специфики бизнеса наших клиентов, чтобы предлагать актуальные решения.

    2. Гибкость и быстрая реакция: в условиях B2B необходимо уметь быстро адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам и предоставлять решение "здесь и сейчас", что повышает доверие к компании.

    3. Синергия PR и маркетинга (и других подразделений компании при необходимости): взаимодействие PR-отдела с маркетингом позволяет более эффективно использовать ситуативные кампании для достижения бизнес-целей и увеличения охвата.

    4. Пример успешного кейса (19 июля 2024 года): от публикации новости в новостных каналах про мировую проблему до подведения итогов конкурса в инвест-канале.

    5. Анализ и обратная связь: важно проводить анализ результатов проведенных кампаний и собирать обратную связь как от клиентов, так и от команды, чтобы улучшать будущие подходы.

    6. Этика и ответственность: Обсуждение важности соблюдения этических норм при отработке ситуативок, чтобы не вызвать негативную реакцию со стороны клиентов и общественности.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 16:50
    • Время окончания: 17:30
  • Зал : Практикум-2 [Red7]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : PR