Войти через соцсеть:
Войти через email:
1) Отзывы - это Всегда хорошо.
2) 4 типа поведения компаний при работе с отзывами: практика реального бизнеса.
3) Что на самом деле скрывается за негативным отзывом: психология, страх или, на самом деле, с компанией все отлично.
4) Неоправданные причины "нелюбви" компаний к отрицательным отзывам.
5) "Самый худший отель в мире": как негативный отзыв может привести в компанию 1000 клиентов.
6) Универсальный алгоритм превращения негатива в триггерный контент для потребителя.
— Почему именно видео эффективно развивает ваш бренд
— Почему трафик с видео – самый конверсионный
— Как повысить конверсию из просмотров в продажи
— С чего начать: какие ролики и каналы продвигают системы рекомендации
— Кто должен быть в кадре
— Как побороть страх камеры
— Что самое важное в техническом смысле
— Как выбирать темы и называть ролики
— Спикер или тема – что важнее для подкаста
— Как начать ролик, чтобы не потерять зрителя
— Почему на YouTube подписчики не важны
— Почему Shorts могут навредить
— Когда активность вреднее, чем выжидание
- Keynote: обзор мирового опыта и российского бизнеса
- Маркетинг, сбыт и разработка - давайте дружить, у нас общие цели
- Ценностно-мировозренческие установки и аспекты их влияния на бизнес
- Что на самом деле кроется под словами "гибкость и адаптивность" в маркетинге на практике
- Вариант компромиссного решения на основе личного опыта
- Уже слишком поздно! Или когда бизнесу нужен антикризисный PR;
- Меня все любят! Искажение информационного поля вокруг бизнеса и его собственников;
- Ой, кажется не все... Анализ ситуации, экстренные меры
- Давайте жить дружно! Формируем дополнительные инфоповоды;
- Как жить дальше? Что делать чтобы в будущем избегать проблем.
- основная стратегия в создании PR компании
- точки касания (онлайн и оффлайн)
- задачи, которые стоят перед PR-директором IT компании
- онлайн продвижение
- офлайн продвижение
- почему контент-маркетинг?
-дальнейшее формирование бренда (что усилит PR?)
1. Понимание целевой аудитории: для успешной отработки ситуативок критически важно глубоко понять потребности и специфики бизнеса наших клиентов, чтобы предлагать актуальные решения.
2. Гибкость и быстрая реакция: в условиях B2B необходимо уметь быстро адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам и предоставлять решение "здесь и сейчас", что повышает доверие к компании.
3. Синергия PR и маркетинга (и других подразделений компании при необходимости): взаимодействие PR-отдела с маркетингом позволяет более эффективно использовать ситуативные кампании для достижения бизнес-целей и увеличения охвата.
4. Пример успешного кейса (19 июля 2024 года): от публикации новости в новостных каналах про мировую проблему до подведения итогов конкурса в инвест-канале.
5. Анализ и обратная связь: важно проводить анализ результатов проведенных кампаний и собирать обратную связь как от клиентов, так и от команды, чтобы улучшать будущие подходы.
6. Этика и ответственность: Обсуждение важности соблюдения этических норм при отработке ситуативок, чтобы не вызвать негативную реакцию со стороны клиентов и общественности.