Агентство

Управление



Андрей Путин
СЕО и управляющий партнер @ КT.Team
Тольятти

1. Почему при переходе от маленького проекта к большому все перестает работать и agile не поможет

2. Почему маленькие команды приносят больше пользы, чем большие

3. Почему не получится делегировать и при чем тут бабушкина квартира

4. Чек-лист и путь к простоте и при чем тут сервис-ориентированная архитектура

  • День выступления: 28.09.2024
  • Время начала: 17:25
  • Время окончания: 17:55
  • Зал : Управление компанией
  • Категории : Управление
  • Секции: Управление агентством

  • Иван Ребиков
    CEO @ Kokoc.tech (Kokoc group)
    Москва

    Мы провели исследование среди более 20+ руководителей (менеджеров высшего и среднего звена) двух компаний, которое выявило, как разные типы задач (административные, аналитические, коммуникационные, креативные, отчетность, планирование и стратегия, сбор данных) влияют на стресс и удовлетворенность. Выявлены ключевые инсайты и рекомендации по автоматизации рутинных задач и использованию ИИ для повышения эффективности и снижения стресса.

  • Категории : Управление
  • Секции: Управление агентством

  • Артем Елисов
    Коммерческий директор @ Маркетинговая группа Комплето
    Москва

    1) Отдел маркетинга;

    2) Отдел продаж;

    3) Продуктовый подход;

    4) Тестинг Гипотез.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 16:50
    • Время окончания: 17:20
  • Зал : Управление компанией
  • Категории : Управление
  • Секции: Управление агентством

  • Сергей Ерофеев
    Генеральный директор @ Registratura
    Москва

    Поговорим о том, с какими вызовами сейчас сталкиваются digital агентства и как построение производственной системы помогает эти вызовы преодолевать.

    Познакомимся с основными элементами, ценностями, этапами построения производственной системы в рекламном агентстве.

    Обсудим, с чего начать построение эффективной производственной системы, которая удовлетворяет потребностям всех участников процесса, и как помочь ей трансформироваться в соответствии с вызовами среды.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 11:05
    • Время окончания: 11:35
  • Зал : Управление компанией
  • Категории : Управление
  • Секции: Управление агентством

  • Константин Егошин
    Генеральный директор @ Кеды профессора
    Москва

    В рамках презентации будут раскрыты нестандартные маркетинговые методы, которые применяет компания "Кеды профессора" для поиска заказчиков в среде госсектора. Структура презентации:

    - обзор рынка ИТ в госсекторе

    - типы ИТ проектов в госсекторе

    - портрет Заказчика ИТ услуг в госсекторе

    - цикл сделки в госсекторе

    - комплексный подход к маркетингку в госсекторе

    - обзор трех "дедовских методов" со шкалой олдовости.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 11:05
    • Время окончания: 11:35
  • Зал : Управление компанией
  • Категории : Управление
  • Секции: Управление агентством

  • Дмитрий Коркин
    СЕО и основатель @ Joy Dev
    Севастополь

    Глава 1. Проблемы IT-агентства

    Причины, по которым сложно выйти в продуктовую среду:

    1) Нет возможности вырасти x5 за короткое время без больших вложений

    2) Сложный поиск бесплатных продуктовых направлений

    3) Не все знают/понимают, как правильно применять игры в мультиплицировании бизнеса

    Глава 2. Шаги агентства в продуктовую среду

    Шаг 1. Юнит-экономика для разных отделов

    В Joy Dev с общей юнит-экономикой всей компании существует отдельно юнит-экономика:

    - продуктового отдела

    - аутсорс отдела

    - геймдева отдела

    - аутстафф отдела

    У каждого из них есть свой коэффициент влияние на все процессы внутри агентства.

    Шаг 2. Четкое разделение ответственности

    Мы всегда четко разделяем зоны ответственности на клиентскую и агентскую. Сила клиента в том, что он приходит к нам уже с готовым прибыльным бизнесом и желанием развивать его еще больше. А мы, как компания, сильны в своих компетенциях и экспертизе, поэтому помогаем четче выстраивать процессы уже существующего бизнеса под новые реалии.

    Это помогает нам уверенно входить в продуктовую историю, потому что мы работаем и с бизнесом, выпуская для него цифровой продукт, и получать прибыль для себя.

    Шаг 3. 5% всего бюджета компании - несколько продуктовых направлений

    1) Геймдев направление

    — Создали карту развития, которая обеспечивает результат

    — Часть проекта передали на аутсорс

    2) Проект грузоперевозок - Deli

    — Проанализировали конкурентов в этой нише

    — Создали новый бизнес-юнит с мин.затратами

    — Запускаем кампанию логистики

    — Проект по себестоимости

    — Работу разработчиков покрывает заказчик

    — 50% — наша доля в проекте

    3) Маркетплейс - Цветы

    — Внедрили наш продукт (SEO-паук) в проект заказчика в виде коробочного решения

    — Уменьшили расходы вдвое (делаем и для себя, и для клиента параллельно)

    — Получили долю в продукте

    — Спишем бюджет маркетинга с SEO-паука на сайт

    Глава 3. Наши затраты

    до 5% от всего бюджета компании

    1) Геймдев — 0,85% от годовой выручки

    2) Дели — 0% от годовой выручки

    — Мультипликатор х10

    3) Цветы — 1,79% от годовой выручки

    Глава 4. Результаты и ретроспектива

    1) Запуск проектов с минимальными расходами, либо без них

    2) Решение проблемы роста агентства

    3) Выход в продуктовую среду

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 12:15
    • Время окончания: 12:45
  • Зал : Управление компанией
  • Категории : Управление
  • Секции: Управление агентством

  • Василий Колосов
    CTO, кофаундер @ Loovatech
    Москва

    - Когда выбирали продвижение зарубежом, выбрали узкую специализацию и создали продукт в направлении DevOps

    - Начали продвижение продукта, а в процессе поняли, что мы интересны как услуга и покупают именно ее

    - Что предпринимаем и как продаем

    - Результаты года продвижения: выручка, расходы, планы, рекомендации

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 12:15
    • Время окончания: 12:45
  • Зал : Управление компанией
  • Категории : Управление
  • Секции: Управление агентством

  • Валерий Радин
    Business Development Manager @ Реаспект
    Казань

    1. Что такое account based продажи?

    2. Система квалификации клиентов и партнеров

    3. Формирование базы клиентов

    4. Поиск ЛПР

    5. Проактивная дружба и формирование ожиданий клиентов"

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 10:30
    • Время окончания: 11:00
  • Зал : Управление компанией
  • Категории : Управление
  • Секции: Управление агентством

  • Евгения Круглова
    CEO и управляющий партнер @ ITECH
    Ульяновск

    Два с половиной года назад мы поставили для себя цель - генерировать до 70% выручки за счет роста текущей клиентской базы и при этом соответствовать общим темпам роста рынка разработки.

    Это был интересный путь по формированию эффективных проектных команд, отказу от отдела продаж и росту влияния аккаунтов. Мы узнали, за что клиенты говорят "спасибо" и готовы платить больше. И какие критичные ошибки для бизнеса можно допустить в процессе перестройки процессов проектного управления.

    Теперь пришло время поделиться этим опытом с вами и обсудить его.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 10:30
    • Время окончания: 11:00
  • Зал : Управление компанией
  • Категории : Управление
  • Секции: Управление агентством

  • Тимур Секамов
    Co-founder @ VideoMixer.ru
    Москва

    – Как ставить цели + формировать клиентов (XYZN%)

    – Делаем ресерч по целевым клиентам (индустрия/клиент/ЛПРы)

    – Запуск линии поддержки (content/community/events)

    – Формирование тактики заходов (1 -> 2 -> 3)

    – Запуск в системную работу (стартап команда + дейли трекинг)

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 11:40
    • Время окончания: 12:10
  • Зал : Управление компанией
  • Категории : Управление
  • Секции: Управление агентством

  • Ярослав Табаков
    Директор агентства @ Molinos
    Санкт-Петербург

    - зачем это нужно, и когда вредно

    Как любая методология, okr имеет свои границы применимости. Обсудим, какие.

    - как преодолеть страх неизведанного

    Okr — это про амбициозность. Про недостижимое, а значит страшное. Страх парализует, и заставляет избегать изменений. Что делать? Поговорим.

    - run, change, disrupt, wtf

    Немного понятий и терминов, без которых о методике сложно говорить.

    - шизофрения: как подружить kpi и okr

    Однажды об эту проблему спотыкается каждый, кто внедряет okr. И на ней же всё внедрение часто и умирает. Придётся пересмотреть подход к мотивации персонала. Способ есть.

    - немного о волшебных таблетках

    Лайфхаки, элементы нашего фреймворка, и другие полезные рекомендации начинающему внедренцу.

    - текущее состояние пациента

    Расскажу, где находится наше внедрение сейчас, чего достигли на сей момент, и что планируем дальше.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 11:40
    • Время окончания: 12:10
  • Зал : Управление компанией
  • Категории : Управление
  • Секции: Управление агентством