Дизайн и Контент

Если Вы работаете с контентом: пишете, занимаетесь редактурой, фото- или видеопродакшеном, графикой, веб- или гейм-дизайном, построением блога, продюсируете, управляете медиа, проектируете интерфейсы, для Вас направление “Контент”.

Залы
Категории
Секции
Сложность

Сергей Перевозчиков
Коммерческий редактор @ ИП Перевозчиков С.С.
Ижевск

— Как начать. Ищем мотивацию, преодолеваем страх хейта и чистого листа

— Выбор тем. О чем писать IT-компаниям и тем, кто с ними работает. Какие кейсы описывать, какие нет

— Делаем крутые статьи и кейсы. Как выбрать интересную тему, выстроить структуру, придумать иллюстрации, сделать цепляющий сниппет (заголовок, анонс, обложка)

— Превращаем читателей в лидов. Как предлагать что-то в конце материала и почему нужен телеграм-канал

— Работа с комментариями. Почему это важно, кому и как отвечать и что делать с негативом

— Работа с автором. Где искать, на что смотреть и как работать, чтобы быстро выпускать контент

— Показатели. Как увеличить охват, что отслеживать, как переиспользовать старый контент

— Разбор примеров

  • День выступления: 28.09.2024
  • Время начала: 11:05
  • Время окончания: 11:35
  • Зал : Маркетинг & Контент
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: Контент в IT

  • Дмитрий Глумов
    дизайн директор @ uplab
    Москва

    1) Нужно знать, чтобы сделать карьеру.

    2) Развеем устойчивые мифы и заблуждения.

    3) Сладкая дизайнерская ложь.

    4) Инсайды из 20 лет опыта и ошибок трудных

  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: Digital-design

  • Анна Шабаева
    Ведущий разработчик @ HeadHunter
    Санкт-Петербург
    Павел Стрельченко
    Team Lead команды мобильной дизайн-системы @ HeadHunter
    Москва

    До разработки дизайн-системы может показаться, что задача сформулирована крайне просто. Есть дизайнер — он рисует UI-элементы. Есть разработчик, он реализует компоненты в коде.

    Но у задачи создания дизайн-системы есть не только техническая сторона, но и процессная. В технической есть множество нюансов, в процессной — тоже.

    Мы в HeadHunter начали разработку новой дизайн-системы больше года назад. За это время наткнулись на множество подобных нюансов. Опытом их обработки мы и поделимся с сообществом.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 12:22
    • Время окончания: 12:47
  • Зал : Дизайн
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: UX/UI

  • Илья Полтавец
    3D Environment Artist @ XOVP; Disklif production
    Саратов

    Подробные шаги достижения фотореалистичной картинки:

    - топология

    - PBR

    - свет

    - камера

    Планирование производства

    Современные технологии:

    - MidJourney и Substance Sampler

    - Gaussian Splatting

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 18:35
    • Время окончания: 19:05
  • Зал : ГеймДев
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: Игровой арт

  • Наталья Мальгина
    Ведущий режиссер @ Анимаккорд
    Москва

    На основании сценария серии " Маша и медведь" разрабатываем с участниками сториборд эпизода.
    Обсуждаем варианты со зрителями.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 10:30
    • Время окончания: 12:45
  • Зал : Практикум-1
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: Графика/Иллюстрация

  • Теодора Малевинская
    Head of technical writing @ T-Bank
    Москва

    Привет! Последние три года я работаю техническим писателем в продуктах для инженеров. Вижу большой интерес сообщества к тому, как доносить информацию до технарей.

    За последние 8 месяцев я изменила формат анонсов (они же и release notes) продуктов нашей внутренней экосистемы для разработчиков. Важно:

    — этими продуктами пользуются более тысячи инженеров;

    — продуктов в экосистеме много;

    — постоянно приходят новые люди, которые могут запутаться во куче информации.

    Хочу поделиться нашим опытом того, как мы изменили формат анонсов и упростили то, как инженеры стали получать информацию о продуктах.

    Примерный план рассказа:

    — Частые ошибки, почему ваша коммуникация с пользователем неэффективна (в том числе и наши ошибки)

    — Об аудитории, какие у неё потребности и проблемы

    — Наши требования к анонсам с описанием. Пунктов будет много, разберём с примерами.

    — Практика — разберём анонсы инженеров: как было и как стало

    — Как оценить эффективность коммуникации с пользователем.

    В рассказе интересно опишу и свой опыт, и базу по technical communication.

    Почему тема отличная:

    — мало докладов про technical communication;

    — с проблемой сталкивается каждый человек, который делает технологический продукт;

    — полезно и интересно будет разным ит-профессиям;

    — материалы можно будет легко переиспользовать в своей команде.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 11:40
    • Время окончания: 12:10
  • Зал : Маркетинг & Контент
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: Техническая документация

  • Александр Куканов
    Арт-директор @ Креативная студия Сирена, инхаус-студия Sports
    Москва
    - рисование как хобби и я еще не дизайнер
    - травма руки, потеря нерва и приобретение нового
    - погружение в дизайн, бессонные ночи и понимание ради чего
    - у меня не было курсов, только практика

    - арт директор и как им стать

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 17:25
    • Время окончания: 17:55
  • Зал : Дизайн
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: Креатив

  • Евгения Маринина
    Ведущий дизайнер @ Ozon
    Москва
    Никита Новоселов
    Head of buyer experience design @ Ozon
    Москва

    У нас был телеграм-канал на 15к подписчиков, почти 100 авторов, 10+ статей на Хабре, 2 дизайн-митапа и десятки идей. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо для нашего комьюнити, но если уж начал собирать крутую команду, то к делу надо подходить серьёзно. Так было не сразу, но спустя 2 года мы можем оценить результаты ведения канала и дать советы тем, кто хочет ввязаться в подобную авантюру, даже если ваш бюджет — ветка.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 15:25
    • Время окончания: 15:55
  • Зал : Маркетинг & Контент
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: Контент в IT

  • Владимир Швагирь
    Motion @ Далее
    Москва

    1. Почему именно Motion сейчас.

    2. Motion-дизайн в web, откуда/куда?

    3. Использование Motion-дизайна брендами для достижения уникальности и узнаваемости.

    4. Motion-дизайн как средство эффективной коммуникации с аудиторией.

    5. Перспектива: анимационные гайды и стандарты.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 13:40
    • Время окончания: 14:10
  • Зал : Дизайн
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: Digital-design

  • Андрей Абрамов
    артдиректор @ aic.
    Москва

    субьективно о текущем состояние массовых цифровых продуктов. можно ли что-то сделать командам. а нужно ли?

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 14:50
    • Время окончания: 15:20
  • Зал : Дизайн
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: Digital-design

  • Екатерина Горбунова
    Старший технический писатель @ X5 Tech
    Самара
    Александра Лютикова
    Менеджер направления поддержки технической документации @ X5 Tech
    Москва

    Как известно, все мы разные, и бизнес-заказчики — не исключение. Понимание разных типов заказчиков и умение находить подход к каждому из них — ключ к успешной коммуникации и быстрому согласованию документа для технического писателя.

    В своем докладе мы расскажем:

    • Как распознать разные типы заказчиков, управлять их ожиданиями и находить эффективные стратегии общения.

    • Как подготовиться к каждому этапу коммуникации и как вести себя на встрече.

    • Какие тактики и методы использовать, чтобы вы легко отстояли свою точку зрения даже с самым сложным заказчиком.

    В нашем докладе вы узнаете примеры фраз и практические инструменты, которые сразу сможете применить в своей работе и построить эффективные отношения с заказчиками.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 10:30
    • Время окончания: 11:00
  • Зал : Маркетинг & Контент
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: Техническая документация

  • Анна Алексеева
    Редактор Госуслуг @ АО РТЛабс
    Санкт-Петербург

    Редакторы Госуслуг сами пишут для себя инструкции. За последние 3 года написали огромный словарь терминов, упорядочили правила написания ошибок валидации полей, расширили редполитику в несколько раз. Словарём и разделом редполитики, касающимся приложений, я занималась вплотную. Этим опытом и полученными выводами хочу поделиться

    В докладе расскажу о работе над инструкциями в редакции на примере этой самой РП для МП. Подробно разберём каждый шаг на пути к гайду: от осознания потребности до вывода в прод

    В итоге слушатели получат ответы на вопросы:

    - зачем мы вообще пишем инструкции

    - почему этим занимаются рядовые редакторы

    - какие этапы есть в создании инструкции

    - с кем, кроме редакторов, мы советуемся

    - как пользуемся инструкциями и поддерживаем их актуальность

    Лекция будет интересна всем, кто задумывается о написании внутренних рабочих инструкций и гайдов. Слушатели получат пошаговый план, который смогут применить в своей работе

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 11:05
    • Время окончания: 11:35
  • Зал : Маркетинг & Контент
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: Техническая документация

  • Софья Чибышева
    CEO @ Студия контента «Соль»
    Москва

    1. Боль любого коммерческого писателя. Боль любого заказчика. Откуда берутся правочки и недовольства, и почему даже крутые идеи в конечном счете превращаются в унылое Г.

    2. На что должен опираться автор при создании коммерческого текста.

    3. Как провести кастдев-интервью: выбор респондентов, проведение интервью, расшифровки.

    4. Как провести анализ данных.

    5. Как данные преобразовать в коммерческий текст: структура и tone of voice.

    6. Как защитить текст перед заказчиком. Без правок и унижений.

    7. P.S. Как делегировать эту работу AI.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 10:30
    • Время окончания: 11:00
  • Зал : Маркетинг & Контент
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: Контент в IT

  • Евгений БорщЪ
    Ведущий технический специалист в отделе 2д риггинга @ ООО "СТУДИЯ ПАРОВОЗ"
    Брянск

    Почему Moho лучший инструмент для сериальных проектов в рамках cutout анимации

    - скорость производства

    - низкий порог входа

    - простота и удобство в работе

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 12:00
    • Время окончания: 12:40
  • Зал : Стартапы & Интерактив
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: Графика/Иллюстрация

  • Юлия Сон
    Контент-менеджер @ VK Tech
    Новороссийск

    1. Вы решили делать контент: что нужно понять и как подготовиться

    2. Штатная редакция, агентство, фрилансеры: в чем отличия

    3. Где и как искать специалистов по контенту в штат, плюсы и минусы

    4. Как выбрать агентство, которое оправдает ваши ожидания. Плюсы и минусы работы с агентствами

    5. Фрилансеры: в каких случаях это лучший вариант, какие есть подводные камни

    6. KPI: как измерить эффективность редакции и нужны ли они вообще

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 11:40
    • Время окончания: 12:10
  • Зал : Маркетинг & Контент
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: Контент в IT

  • Дмитрий Фарион
    Дизайн-лид @ МегаФон
    Ростов-на-Дону

    - Для чего на самом деле нужна дизайн-система

    - Как подружить дизайн и фронт

    - Автоматизация процессов

    - Не только лишь дизайнеры собирают дизайн

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 14:50
    • Время окончания: 15:20
  • Зал : Дизайн
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: Digital-design

  • Дмитрий Прозоров
    Дизайн-директор СберСпасибо @ Сбер
    Москва

    1. Зачем дизайнеру влиять на метрики?

    2. Что такое продуктовый дизайн (3 составляющие)?

    3. Сильный продуктовый дизайнер VS Слабый продуктовый дизайнер

    4. Кто такой сильный продуктовый дизайнер?

    5. Четыре быстрых способа влиять на метрики в любом продукте (с примерами)

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 16:50
    • Время окончания: 17:20
  • Зал : Дизайн
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: Креатив

  • Анастасия Семёнова
    креативный директор маркетинга @ KION
    Москва

    Заглянем под капот процессов работы инхауса крупной стриминговой платформы: как рождается промо, почему постер лишь малая часть продвижения, причём тут стратегия. И есть ли здесь творчество или только суровый прагматизм.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 18:35
    • Время окончания: 19:05
  • Зал : Дизайн
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: Креатив

  • Олег Шарабанов
    Креативный директор @ Иннова
    Москва

    — Как придумать идею?

    — Как количественные и качественные исследования аудитории помогают в поиске инсайтов и создании идей?

    — Как работать с внутренним клиентом и внутренним продакшеном?

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 18:00
    • Время окончания: 18:30
  • Зал : Дизайн
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: Креатив