Дизайн и Контент

Если Вы работаете с контентом: пишете, занимаетесь редактурой, фото- или видеопродакшеном, графикой, веб- или гейм-дизайном, построением блога, продюсируете, управляете медиа, проектируете интерфейсы, для Вас направление “Контент”.

Залы
Категории
Секции
Сложность

Артём Фёдоров
Дизайн-директор @ Red Collar
Воронеж

Что было? — свобода, дикий запад, формирование законов.

Что сейчас? — стагнация, потеря влияния, разрыв с разработкой, много ерунды, концентрация на процессе, а не на результате, мало экспериментов, и причём тут курсы.

Куда бежать? — слияние бренда, дизайна и разработки, новые паттерны и интерфейсы, больше углубляться в технологий, лучше прототипы, становиться интердисциплинарным дизайнером.

  • День выступления: 27.09.2024
  • Время начала: 15:25
  • Время окончания: 15:55
  • Зал : Дизайн [Blue3]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : Digital-design

  • Татьяна Смелова
    UX/UI дизайнер @ Платформа "Третье Мнение"
    Москва

    - Как работает врач с ИИ-сервисом?

    - В чем сложности создания интерфейса сервиса для врачей?

    - С какими проблемами столкнулись при ux-тестировании и как их решали

    - Как тестировали визуализация в больницах с врачами и какие получили результаты

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 11:40
    • Время окончания: 12:10
  • Зал : Дизайн [Blue3]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : UX/UI

  • Юлия Сон
    Шеф-редактор @ VK Tech
    Новороссийск

    1. Вы решили делать контент: что нужно понять и как подготовиться

    2. Штатная редакция, агентство, фрилансеры: в чем отличия

    3. Где и как искать специалистов по контенту в штат, плюсы и минусы

    4. Как выбрать агентство, которое оправдает ваши ожидания. Плюсы и минусы работы с агентствами

    5. Фрилансеры: в каких случаях это лучший вариант, какие есть подводные камни

    6. KPI: как измерить эффективность редакции и нужны ли они вообще

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 11:40
    • Время окончания: 12:10
  • Зал : Маркетинг & Контент [Red9]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : Контент в IT

  • Владимир Швагирь
    Motion @ Далее
    Москва

    1. Почему именно Motion сейчас.

    2. Motion-дизайн в web, откуда/куда?

    3. Использование Motion-дизайна брендами для достижения уникальности и узнаваемости.

    4. Motion-дизайн как средство эффективной коммуникации с аудиторией.

    5. Перспектива: анимационные гайды и стандарты.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 13:40
    • Время окончания: 14:10
  • Зал : Дизайн [Blue3]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : Digital-design

  • Дмитрий Фарион
    Дизайн-лид @ МегаФон
    Ростов-на-Дону

    - Для чего на самом деле нужна дизайн-система

    - Как подружить дизайн и фронт

    - Автоматизация процессов

    - Не только лишь дизайнеры собирают дизайн

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 14:50
    • Время окончания: 15:20
  • Зал : Дизайн [Blue3]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : Digital-design

  • Анастасия Семёнова
    креативный директор маркетинга @ KION
    Москва

    Заглянем под капот процессов работы инхауса крупной стриминговой платформы: как рождается промо, почему постер лишь малая часть продвижения, причём тут стратегия. И есть ли здесь творчество или только суровый прагматизм.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 18:35
    • Время окончания: 19:05
  • Зал : Дизайн [Blue3]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : Креатив

  • Анна Алексеева
    Редактор Госуслуг @ АО РТЛабс
    Санкт-Петербург

    Редакторы Госуслуг сами пишут для себя инструкции. За последние 3 года написали огромный словарь терминов, упорядочили правила написания ошибок валидации полей, расширили редполитику в несколько раз. Словарём и разделом редполитики, касающимся приложений, я занималась вплотную. Этим опытом и полученными выводами хочу поделиться

    В докладе расскажу о работе над инструкциями в редакции на примере этой самой РП для МП. Подробно разберём каждый шаг на пути к гайду: от осознания потребности до вывода в прод

    В итоге слушатели получат ответы на вопросы:

    - зачем мы вообще пишем инструкции

    - почему этим занимаются рядовые редакторы

    - какие этапы есть в создании инструкции

    - с кем, кроме редакторов, мы советуемся

    - как пользуемся инструкциями и поддерживаем их актуальность

    Лекция будет интересна всем, кто задумывается о написании внутренних рабочих инструкций и гайдов. Слушатели получат пошаговый план, который смогут применить в своей работе

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 11:05
    • Время окончания: 11:35
  • Зал : Маркетинг & Контент [Red9]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : Техническая документация

  • Влад Меркулов
    CEO @ Бета
    Москва

    Что вообще такое «концепция»?
    Для чего и кому нужны концепции?
    Когда стоит рисовать концепцию, а когда – нет?
    Три недели, решающие судьбу проекта: как стартовать, кого привлечь, как презентовать.

    Топ-5 инсайтов на опыте 144 концепций.-

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 13:40
    • Время окончания: 14:10
  • Зал : Дизайн [Blue3]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : Digital-design

  • Екатерина Филипенко
    Старший преподаватель @ Школа Дизайна Ниу ВШЭ
    Санкт-Петербург

    1. Живое и неживое: Соавторство иллюстратора и нейросети в эпоху метамодерна.

    Творческое исследование студентами Школы Дизайна НИУ ВШЭ феномена нейросетей.

    2. Современная иллюстрация в визуальной коммуникации и айдентике. Почему иллюстрация является эффективным инструментом для продвижения брендов.

    3. Иллюстрация в мультидисциплинарных проектах: (станковая, книжная, журнальная, коммерческая, музейная и т.д.)

    4. Соавторство студента и профессиоанольного иллюстратора в индустрии.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 10:30
    • Время окончания: 11:10
  • Зал : Стартапы & Интерактив [Red8]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : Графика/Иллюстрация

  • Иван Смирнов
    Основатель @ Smirnov School
    Москва
    Драфтобаш
    из Голосование

    Драфтобаш - это техника, которая активно применяется художниками на ААА проектах, для быстрого поиска дизайна.

    В рамках лекции я поделюсь своим опытом работы в Юбисофт и покажу, как драфтобаш выглядит в работе.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 17:25
    • Время окончания: 17:55
  • Зал : ГеймДев [Green5]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : Игровой арт
  • Сложность : Middle

  • Анна Шабаева
    Ведущий разработчик @ HeadHunter
    Санкт-Петербург
    Павел Стрельченко
    Team Lead команды мобильной дизайн-системы @ HeadHunter
    Москва

    До разработки дизайн-системы может показаться, что задача сформулирована крайне просто. Есть дизайнер — он рисует UI-элементы. Есть разработчик, он реализует компоненты в коде.

    Но у задачи создания дизайн-системы есть не только техническая сторона, но и процессная. В технической есть множество нюансов, в процессной — тоже.

    Мы в HeadHunter начали разработку новой дизайн-системы больше года назад. За это время наткнулись на множество подобных нюансов. Опытом их обработки мы и поделимся с сообществом.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 12:15
    • Время окончания: 12:45
  • Зал : Дизайн [Blue3]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : UX/UI

  • Андрей Абрамов
    артдиректор @ aic.
    Москва

    субьективно о текущем состояние массовых цифровых продуктов. можно ли что-то сделать командам. а нужно ли?

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 14:50
    • Время окончания: 15:20
  • Зал : Дизайн [Blue3]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : Digital-design

  • Олег Шарабанов
    Креативный директор @ Иннова
    Москва
    Креатив внутри компании
    из Голосование

    — Как придумать идею?

    — Как количественные и качественные исследования аудитории помогают в поиске инсайтов и создании идей?

    — Как работать с внутренним клиентом и внутренним продакшеном?

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 18:00
    • Время окончания: 18:30
  • Зал : Дизайн [Blue3]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : Креатив

  • Егор Томский
    CEO @ Watt Studio / Школа Дизайна ВШЭ
    Москва

    Доклад про создание виртуальных персонажей с помощью Unreal Engine.

    - Метахьюман не панацея

    - Стилизованные персонажи против реализма

    - 3д пайплайн успеха

    - Оптимизация

    - Сутки рендера в UE

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 16:50
    • Время окончания: 17:20
  • Зал : ГеймДев [Green5]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : Игровой арт
  • Сложность : Middle

  • Наталья Мальгина
    Ведущий режиссер @ Анимаккорд
    Москва

    На основании сценария серии " Маша и медведь" разрабатываем с участниками сториборд эпизода.
    Обсуждаем варианты со зрителями.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 13:40
    • Время окончания: 15:55
  • Зал : Практикум-1 [Green4]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : Графика/Иллюстрация

  • Александр Куканов
    Арт-директор @ Креативная студия Сирена, инхаус-студия Sports
    Москва
    - рисование как хобби и я еще не дизайнер
    - травма руки, потеря нерва и приобретение нового
    - погружение в дизайн, бессонные ночи и понимание ради чего
    - у меня не было курсов, только практика

    - арт директор и как им стать

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 17:25
    • Время окончания: 17:55
  • Зал : Дизайн [Blue3]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : Креатив

  • Илья Полтавец
    3D Environment Artist @ XOVP; Disklif production
    Саратов

    Подробные шаги достижения фотореалистичной картинки:

    - топология

    - PBR

    - свет

    - камера

    Планирование производства

    Современные технологии:

    - MidJourney и Substance Sampler

    - Gaussian Splatting

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 18:35
    • Время окончания: 19:05
  • Зал : ГеймДев [Green5]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : Игровой арт

  • Евгений БорщЪ
    Ведущий технический специалист в отделе 2д риггинга @ ООО "СТУДИЯ ПАРОВОЗ"
    Брянск

    Почему Moho лучший инструмент для сериальных проектов в рамках cutout анимации

    - скорость производства

    - низкий порог входа

    - простота и удобство в работе

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 12:00
    • Время окончания: 12:40
  • Зал : Стартапы & Интерактив [Red8]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : Графика/Иллюстрация