Доклады

Залы
Категории
Секции
Сложность

Екатерина Герт
Руководитель группы аналитиков @ Positive Technologies
Москва

Мы все очень хотим нанести непоправимую пользу нашим командам, сделать наши требования лучше.

Рецензирование требований - поможет сделать качество требований лучше, но всегда ли это нужно?

В рамках доклада я рассмотрю практики рецензирования требований и отвечу на следующие вопросы:

1. Когда рецензирование требований надо?

2. Когда оно вам точно не надо?

3. На что обращать внимание при рецензировании - на форму или на содержание?

4. Как организовать процесс рецензирования в зависимости от размера команды и процесса разработки.

Доклад будет полезен:

1. Тем, которые еще не сталкивались с процессом рецензирования требований;

2. Тем, кто пострадал от рецензирования требований и теперь не хочет про это слышать;

3. Тем, кто попробовал внедрить эту практику и она не взлетела.

  • День выступления: 27.09.2024
  • Время начала: 13:40
  • Время окончания: 14:10
  • Зал : Аналитики в IT & Продукт [Green9]
  • Категории : Разработка
  • Секции : Системный анализ

  • Влад Меркулов
    CEO @ Бета
    Москва

    Что вообще такое «концепция»?
    Для чего и кому нужны концепции?
    Когда стоит рисовать концепцию, а когда – нет?
    Три недели, решающие судьбу проекта: как стартовать, кого привлечь, как презентовать.

    Топ-5 инсайтов на опыте 144 концепций.-

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 13:40
    • Время окончания: 14:10
  • Зал : Дизайн [Blue3]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : Digital-design

  • Никита Мошкалов
    Директор по развитию @ ООО "Кравт"
    Санкт-Петербург

    - Пользовательские сценарии в разработке железа не менее важны, чем в разработке программного обеспечения

    - Краткий обзор факторов и сценариев, определяющих конечный продукт

    - Мировой опыт в разработке модульных конструкций

    - Собственный опыт в разработке модульных конструкций

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 12:15
    • Время окончания: 12:45
  • Зал : Разработка-1 [Green6]
  • Категории : Разработка
  • Секции : Embedded

  • Владислав Котов
    Директор цифровых проектов @ ВТБ
    Санкт-Петербург
    Ольга Зубкова
    Системный аналитик @ МТС Диджитал
    Ульяновск

    Когда самые близкие по процессу люди не находят общего языка, проект обречен. И порой лучшие практики, инструменты и идеи оказываются бессильны.

    Разберём разные алгоритмы поведения в таких ситуациях.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 16:50
    • Время окончания: 19:05
  • Зал : Практикум-1 [Green4]
  • Категории : Разработка
  • Секции : Системный анализ

  • Алексей Плетнёв
    Начальник сектора исследований и разработок @ Базис-Центр
    Коломна

    Когда речь заходит про multi-master режим работы СУБД, у многих разработчиков и архитекторов она часто вызывает эмоции от неприятия до практически презрения. Кто-то не уверен в стабильности такого решения, кто-то в его производительности. Если к этому добавляется необходимость разместить серверы в разных географических локациях, градус сомнения сразу умножается на 10. Между тем существуют сервисы, использующие СУБД именно в этом режиме. Мы в компании Базис-Центр создаём именно такие сервисы и я готов поделиться своим опытом сборки и эксплуатации MySQL кластера в multi-master режиме, рассказать каким инструментарием мы для этого пользуемся.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 18:20
    • Время окончания: 19:05
  • Зал : База [Blue4]
  • Категории : Разработка
  • Секции : Базы данных

  • Время стремительно меняется, и будущее HR не исключение. Приглашаем вас на уникальный круглый стол, посвящённый обсуждению того, как эволюционирует профессия HR-специалиста через 10 лет. Мы обсудим, как искусственный интеллект, автоматизация и новые цифровые платформы трансформируют традиционные HR-процессы.

    Модератор:

    Айрат Нуртдинов HRD Simtech Group

    Участники:

    1. Олеся Зуйкова — руководитель управления развития бренда работодателя в М2

    2. Дарья Кудрявцева — директор по персоналу в Selecty

    3. Анастасия Савченко — менеджер по заботе о сотрудниках в Outlines.Tech.

    4. Михаил Барков — бизнес партнер по персоналу в IT АВТОВАЗ.

    5. Елена Калацей директор по персоналу в Киберпротект.

    6. Анна Шестакова — HRD в ITECH.

    7. Ксения Вахова — руководитель корпоративного центра обучения в Selectel.

    8. Павел Сизов — руководитель направления подбора персонала в ZeBrains.

    9. Екатерина Шилко — руководитель HR-маркетинга в Skyeng.

    10. Елизавета Гашева - руководитель направления по внутренним коммуникациям в Киберпротект

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 14:15
    • Время окончания: 14:45
  • Зал : Кадры & Карьера [Green8]
  • Категории : Управление
  • Секции : HR

  • Константин Минченков
    Сооснователь @ Challenge Factory
    Москва

    Ключевые этапы дизайн-мышления. Как этот подход может помочь глубже понять потребности пользователей и формулировать актуальные проблемы для решения.

    Практические инструменты и техники генерации идей. Как расширять мышление для поиска нетривиальных решений.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 16:50
    • Время окончания: 17:20
  • Зал : Аналитики в IT & Продукт [Green9]
  • Категории : Управление
  • Секции : Product

  • Леона Дружинина
    Руководитель отдела маркетинга @ Стахановец
    Москва

    - Keynote: обзор мирового опыта и российского бизнеса

    - Маркетинг, сбыт и разработка - давайте дружить, у нас общие цели

    - Ценностно-мировозренческие установки и аспекты их влияния на бизнес

    - Что на самом деле кроется под словами "гибкость и адаптивность" в маркетинге на практике

    - Вариант компромиссного решения на основе личного опыта

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 17:35
    • Время окончания: 18:15
  • Зал : Практикум-2 [Red7]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : PR

  • Олеся Зуйкова
    Руководитель управления развития бренда работодателя @ М2
    Москва

    В какой-то момент многие компании сталкиваются с тем, что им необходимо внедрять перфоманс ревью.

    Я в своем докладе я расскажу:

    - для чего мы внедрили перфоманс ревью у себя в компании

    - помог ли этот инструмент решить наши проблемы

    - всю тяжесть проведения перфоманс ревью на ручнике

    - автоматизация процесса - не значит идеальный вариант

    - как мы придумывали системы вычисления оценки и сработали ли они

    - как мы понадеялись на руководителей, а зря.

    В общем, этот доклад-признание про неудачные эксперименты :)

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 12:15
    • Время окончания: 12:45
  • Зал : Кадры & Карьера [Green8]
  • Категории : Управление
  • Секции : HR

  • Александр Фатин
    DevRel @ Postgres Professional
    Санкт-Петербург

    Пока большинство считает что дата центр это как большая серверная и все они только и ждут как ты принесёшь им свои полтора сервера для размещения, реальность больно бьёт по голове.

    В докладе разберёмся какие бывают ЦОДы, что за сертификация у них такая, когда в облаке дешевле и удобней, почему могут отказать в размещении и что за мощность на стойку, о которой вас обязательно спросят. А может вам вообще ничего этого не надо и проще стойку в подсобке поставить.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 10:30
    • Время окончания: 11:10
  • Зал : Инфраструктура & Качество [Blue1]
  • Категории : Разработка
  • Секции : Архитектура

  • Гульназ Рахимова
    Руководитель продукта @ ГК Солар
    Москва

    1. Метрики B2B для компании: в чем смысл

    2. Кейс реального продукта

    a. Состояние дел As Is (2023)

    b. Проблематика и поставленные вызовы

    c. Стратегия и тактика: что делали, какие предпринимали шаги

    d. Результаты (через 1 год)

    3. Выводы (что сработало, что нет, что внедрили на постоянной основе в работу с продуктом)

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 16:50
    • Время окончания: 17:20
  • Зал : Аналитики в IT & Продукт [Green9]
  • Категории : Управление
  • Секции : Product

  • Марк Шевченко
    Ведущий разработчик @ ИТ-холдинг Т1
    Москва

    C# — один из самых громоздких языков. Причина: плохие "гены" и архитектурные карго-культы.

    Можно ли на C# писать простой код? С оговорками — да.

    Поговорим про объекты-значения, интерфейсы, оборотную сторону принципа единственной ответственности, Entity Framework, Mediator, minimal API и top level statements.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 16:50
    • Время окончания: 17:20
  • Зал : Разработка-1 [Green6]
  • Категории : Разработка
  • Секции : С# & .NET

  • Дмитрий Коркин
    СЕО и основатель @ Joy Dev
    Севастополь

    Глава 1. Проблемы IT-агентства

    Причины, по которым сложно выйти в продуктовую среду:

    1) Нет возможности вырасти x5 за короткое время без больших вложений

    2) Сложный поиск бесплатных продуктовых направлений

    3) Не все знают/понимают, как правильно применять игры в мультиплицировании бизнеса

    Глава 2. Шаги агентства в продуктовую среду

    Шаг 1. Юнит-экономика для разных отделов

    В Joy Dev с общей юнит-экономикой всей компании существует отдельно юнит-экономика:

    - продуктового отдела

    - аутсорс отдела

    - геймдева отдела

    - аутстафф отдела

    У каждого из них есть свой коэффициент влияние на все процессы внутри агентства.

    Шаг 2. Четкое разделение ответственности

    Мы всегда четко разделяем зоны ответственности на клиентскую и агентскую. Сила клиента в том, что он приходит к нам уже с готовым прибыльным бизнесом и желанием развивать его еще больше. А мы, как компания, сильны в своих компетенциях и экспертизе, поэтому помогаем четче выстраивать процессы уже существующего бизнеса под новые реалии.

    Это помогает нам уверенно входить в продуктовую историю, потому что мы работаем и с бизнесом, выпуская для него цифровой продукт, и получать прибыль для себя.

    Шаг 3. 5% всего бюджета компании - несколько продуктовых направлений

    1) Геймдев направление

    — Создали карту развития, которая обеспечивает результат

    — Часть проекта передали на аутсорс

    2) Проект грузоперевозок - Deli

    — Проанализировали конкурентов в этой нише

    — Создали новый бизнес-юнит с мин.затратами

    — Запускаем кампанию логистики

    — Проект по себестоимости

    — Работу разработчиков покрывает заказчик

    — 50% — наша доля в проекте

    3) Маркетплейс - Цветы

    — Внедрили наш продукт (SEO-паук) в проект заказчика в виде коробочного решения

    — Уменьшили расходы вдвое (делаем и для себя, и для клиента параллельно)

    — Получили долю в продукте

    — Спишем бюджет маркетинга с SEO-паука на сайт

    Глава 3. Наши затраты

    до 5% от всего бюджета компании

    1) Геймдев — 0,85% от годовой выручки

    2) Дели — 0% от годовой выручки

    — Мультипликатор х10

    3) Цветы — 1,79% от годовой выручки

    Глава 4. Результаты и ретроспектива

    1) Запуск проектов с минимальными расходами, либо без них

    2) Решение проблемы роста агентства

    3) Выход в продуктовую среду

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 12:15
    • Время окончания: 12:45
  • Зал : Управление IT-компанией [Red11]
  • Категории : Управление
  • Секции : Управление агентством

  • Роман Молотов
    tech lead @ perelesoq
    Москва

    Аннотация:

    Расскажу и покажу как мы собирали диалоги и катсцены в Перелеске. Как интегрировали FlowCanvas в архитектуру Unity-проекта и как работали с кастомными таймлайнами. Как у нас получилось дать удобный инструмент геймдизайнерам и не сломать код.

    Подробнее:
    1. Роли в геймдев команде: зачем программисты пишут код, и кто такие геймдизайнеры. Dev2Dev: инструменты и код, которыми пользуются другие.

    2. Из чего собирается игра и как собрать ее в сжатые сроки.

    3. Сервисная архитектура проекта. Зависимости в коде и связи с контентом игры. Разделяем инфраструктурный и геймплейный код.

    4. Сценарий, логика уровня и связи сцены. Собираем отдельный уровень.

    5. Диалоговая система. Сервис для кода и визуальный редактор для геймдизайнеров

    6. Катсцены. Timeline и Cinemachine в Unity

    7. Реализация с FlowCanvas и пара слов о xNode

    8. Вот теперь точно собираем один из уровней – диалоги

    9. Сборка катсцен. Как попасть в тайминги озвучки.

    10. Демо – первый уровень не анонсированной игры студии perelesoq

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 12:15
    • Время окончания: 12:45
  • Зал : ГеймДев [Green5]
  • Категории : Разработка
  • Секции : Разработка игр
  • Сложность : Middle

  • Андрей Хорозов
    Гейм-дизайнер/Продюсер/Преподаватель практических занятий по гейм-дизайну @ Elephant Games, Digineat, МФТИ
    Калининград
    Баланс меча и магии
    из Голосование

    - Баланс - это то, что отделяет хорошую игру от скучной на одном полюсе и непроходимой - на другом

    - Начало построения баланса: определение целей, определение методов, определение оценки

    - Инструментарий: от гипотез к формулам

    - Анализ результатов: единственный судья - аналитические метрики

    - Заключение и рекомендации для комфортного начала работы балансировщиком

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 11:40
    • Время окончания: 12:10
  • Зал : ГеймДев [Green5]
  • Категории : Управление
  • Секции : Гейм-дизайн

  • Альберт Алиев
    CEO @ brainbox.VC
    Moscow

    1. Определение опционных программ и их значение в IT-индустрии.

    2. Преимущества Опционных Программ для IT-компаний

    3. Опционные Программы в Разных Региональных Контекстах

    4. Структура и Механизмы Опционных Программ

    Основные элементы: грант, вестинг (vesting), клифф (cliff), триггерные события (triggering events).

    5. Юридические и Финансовые Аспекты Опционных Программ

    Влияние опционных программ на финансовую отчетность компании (например, учет по методу справедливой стоимости).

    Юридические требования и регуляции, влияющие на разработку и реализацию опционных программ.

    Налогообложение опционов и его влияние на сотрудников и компанию.

    6. Лучшие Практики Разработки и Внедрения Опционных Программ

    7. Кейсы Успешных IT-компаний

    8. Проблемы и Риски, Связанные с Опционными Программами

    9. Будущее Опционных Программ в IT-индустрии в России

    10. Заключение

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 11:05
    • Время окончания: 11:35
  • Зал : Стартапы & Интерактив [Red8]
  • Категории : Стартапы & Технологии
  • Секции : Стартапы & Инвестиции

  • Дарья Кудрявцева
    Ассистент в отделе маркетинга @ Selecty
    Москва

    Идеальные HR-процессы: масштабирование и вовлечение с учётом специфики аудитории

    Видео-онбординг как эффективное решение для знакомства новых сотрудников с компанией и их оперативной интеграции в команду

    Преимущества Watchboarding’a: автономность, стандартизация, информативность и не только

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 10:30
    • Время окончания: 11:00
  • Зал : Кадры & Карьера [Green8]
  • Категории : Управление
  • Секции : HR

  • Валентин Ульянов
    Software engineer @ open source
    Санкт-Петербург

    С бурным развитием CSS, все чаще мы слышим призывы к отказу от препроцессоров, в пользу первого. В докладе разберемся: нужны ли нам сегодня CSS-препроцессоры, и если да, то для чего?

    Посмотрим на современные возможности CSS, которые реализуют часть функционала препроцессоров. Проверим, являются ли эти возможности заменой на самом деле. Далее рассмотрим продвинутые функции препроцессоров, про которые мало кто знает и которые вряд ли появятся в CSS. Разберемся, для каких задач может понадобится этот функционал, и посмотрим конкретные кейсы

    Доклад будет полезен всем, кто занимается версткой, и особенно - CSS-энтузиастам

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 14:15
    • Время окончания: 14:45
  • Зал : Фронтенд [Blue5]
  • Категории : Разработка
  • Секции : FrontEnd

  • Екатерина Филипенко
    Старший преподаватель @ Школа Дизайна Ниу ВШЭ
    Санкт-Петербург

    1. Живое и неживое: Соавторство иллюстратора и нейросети в эпоху метамодерна.

    Творческое исследование студентами Школы Дизайна НИУ ВШЭ феномена нейросетей.

    2. Современная иллюстрация в визуальной коммуникации и айдентике. Почему иллюстрация является эффективным инструментом для продвижения брендов.

    3. Иллюстрация в мультидисциплинарных проектах: (станковая, книжная, журнальная, коммерческая, музейная и т.д.)

    4. Соавторство студента и профессиоанольного иллюстратора в индустрии.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 10:30
    • Время окончания: 11:10
  • Зал : Стартапы & Интерактив [Red8]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : Графика/Иллюстрация

  • Артур Цыкунов
    Основатель, вице-президент. @ Твоё место
    Москва
    - Путь создания бизнеса с оценкой 2.5млрд: от идеи до лидерства на рынке
    - Четыре точки приложения усилий в любом бизнесе
    - Алгоритм создания продающей инвест презентации
    - Секреты работы с советниками/эдвайзерами компании
    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 18:00
    • Время окончания: 18:30
  • Зал : Стартапы & Интерактив [Red8]
  • Категории : Стартапы & Технологии
  • Секции : Стартапы & Инвестиции

  • Иван Смирнов
    Основатель @ Smirnov School
    Москва
    Драфтобаш
    из Голосование

    Драфтобаш - это техника, которая активно применяется художниками на ААА проектах, для быстрого поиска дизайна.

    В рамках лекции я поделюсь своим опытом работы в Юбисофт и покажу, как драфтобаш выглядит в работе.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 17:25
    • Время окончания: 17:55
  • Зал : ГеймДев [Green5]
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции : Игровой арт
  • Сложность : Middle

  • Даниил Гапонов
    Разработчик интерфейсов @ Яндекс.Облако
    Москва
    Расскажу об оптимизации поставки большого количества переводов (~25 тысяч ключей) в SPA и наведении порядка в использовании функций интернационализации на примере консоли Яндекс Облака.
    Пошагово продемонстрирую как мы удалили около 10 тысяч неиспользуемых ключей, избавились от бандла с текстами на клиенте и стали поставлять только необходимые тексты для страницы.
    В ходе доклада дам советы на что обратить внимание при настройке i18n в проекте, чтобы это не превратилось в снежный ком из проблем.
    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 14:50
    • Время окончания: 15:20
  • Зал : Фронтенд [Blue5]
  • Категории : Разработка
  • Секции : FrontEnd

  • Борис Кузьмин
    CTO @ Articul
    Москва

    Подбор команды (типаж человека, который может работать в аутсорсе)

    Типичные ошибки при заходе в проект и как их избежать

    Когда не стоит идти в проект

    Идеальная команда для работы с заказчиком

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 14:15
    • Время окончания: 14:45
  • Зал : Управление IT-компанией [Red11]
  • Категории : Управление
  • Секции : Управление аутсорс компанией

  • Елизавета Гашева
    Руководитель направления по внутренним коммуникациям @ Киберпротект
    Москва
    Елена Калацей
    Директор по персоналу @ Киберпротект
    Москва

    Рост уровня удовлетворенности и лояльности сотрудников — одна из важных задач современного HR.

    В своём докладе мы расскажем о том, что помогает HR-команде Киберпротекта поддерживать высокий уровень лояльности сотрудников.

    1. Как внутренний опрос об уровне удовлетворенности помогает нам собирать обратную связь и принимать решения об изменениях.

    2. Как корпоративная культура и внутренние коммуникации помогают создать атмосферу комфорта, заботы и желания делать большее.

    3. Какие инструменты мы используем, чтобы у каждого была возможность быть услышанным.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 11:05
    • Время окончания: 11:35
  • Зал : Кадры & Карьера [Green8]
  • Категории : Управление
  • Секции : HR