Войти через соцсеть:
Войти через email:
По этим критериям поиска ничего не найдено
На основании сценария серии " Маша и медведь" разрабатываем с участниками сториборд эпизода. Обсуждаем варианты со зрителями.
- Dart: не только для фронта. Является ли он кольцом всевластья?
- Flutter: не только для UI. Какие задачи стало можно решить ныне.
- Цена кроссплатформы и почему Flutter for Web может стрелять в вас.
- "Хочу полный контроль"(С) или как рисовать то, что не было заложено изначально.
- "Повелитель пламени Анора"(С) или как укрощать flame.
- Три-в-ряд или серьёзные проекты?
- Резюме
План действий по годам для выхода на IPO
Год 1: Старт и рост
Выручка: 25 млн рублей
Основные действия:
- Разработка основного продукта/услуги.
- Привлечение первых клиентов и получение обратной связи.
- Налаживание бизнес-процессов и создание минимальной команды.
- Начало маркетинговой кампании для привлечения клиентов.
- Поиск и привлечение начального капитала (венчурные инвестиции, ангельские инвестиции).
Год 2: Укрепление позиций
Выручка: 50 млн рублей
- Улучшение продукта на основе полученной обратной связи.
- Расширение команды и структурирование подразделений (маркетинг, продажи, разработка).
- Расширение клиентской базы и рынков сбыта.
- Инвестиции в маркетинг и рекламу для увеличения узнаваемости бренда.
- Привлечение второго раунда инвестиций.
Год 3: Масштабирование
Выручка: 100 млн рублей
- Масштабирование бизнеса на новые рынки (региональные или международные).
- Укрепление партнерских связей и заключение стратегических альянсов.
- Оптимизация бизнес-процессов и внедрение систем автоматизации.
- Проведение серии А (Series A) для привлечения более крупных инвестиций.
Год 4: Оптимизация и рост
Выручка: 200 млн рублей
- Оптимизация операционных расходов и повышение эффективности.
- Разработка и внедрение новых продуктов или услуг для расширения ассортимента.
- Расширение команды и улучшение корпоративной культуры.
- Активное участие в отраслевых конференциях и мероприятиях для повышения узнаваемости бренда.
- Привлечение серии B (Series B) для поддержания роста.
Год 5: Подготовка к масштабному росту
Выручка: 400 млн рублей
- Укрепление внутренней инфраструктуры и IT-систем для поддержки роста.
- Внедрение лучших практик управления и корпоративного управления.
- Укрепление финансовой отчетности и аудит.
- Продолжение агрессивной маркетинговой стратегии.
- Привлечение серии C (Series C) для дальнейшего масштабирования.
Год 6: Преобразование в зрелую компанию
Выручка: 800 млн рублей
- Создание подразделения по работе с инвесторами и подготовка финансовой документации для IPO.
- Проведение предварительных переговоров с потенциальными андеррайтерами и консультантами.
- Укрепление управленческой команды и привлечение опытных специалистов.
- Завершение всех аудитов и финансовой отчетности в соответствии с требованиями регуляторов.
- Начало работы над проспектом эмиссии и подготовка к IPO.
Год 7: Выход на IPO и дальнейшие действия
Выручка: 1,600 млн рублей
- Объявление о намерении выйти на IPO.
- Проведение роуд-шоу для представления компании потенциальным инвесторам.
- Подготовка и подача всех необходимых документов в регулирующие органы.
- Заключение соглашений с андеррайтерами и определение цены размещения акций.
- Проведение IPO и начало торговли акциями на бирже.
- Пост-IPO поддержка, включая взаимодействие с новыми акционерами и соблюдение требований к отчетности.
Год 8: Пост-IPO поддержка и развитие
Выручка: 3,200 млн рублей (предполагаем продолжение удвоения выручки)
- Продолжение выполнения обязательств перед акционерами, включая регулярную отчетность и проведение собраний акционеров.
- Дальнейшее расширение бизнеса на новые рынки и сегменты.
- Инвестирование в исследования и разработки для поддержания конкурентоспособности.
- Постоянное улучшение корпоративного управления и операционной эффективности.
- Поддержка рыночной стоимости акций через стабильный рост и дивидендную политику
Привет! Последние три года я работаю техническим писателем в продуктах для инженеров. Вижу большой интерес сообщества к тому, как доносить информацию до технарей.
За последние 8 месяцев я изменила формат анонсов (они же и release notes) продуктов нашей внутренней экосистемы для разработчиков. Важно:
— этими продуктами пользуются более тысячи инженеров;
— продуктов в экосистеме много;
— постоянно приходят новые люди, которые могут запутаться во куче информации.
Хочу поделиться нашим опытом того, как мы изменили формат анонсов и упростили то, как инженеры стали получать информацию о продуктах.
Примерный план рассказа:
— Частые ошибки, почему ваша коммуникация с пользователем неэффективна (в том числе и наши ошибки)
— Об аудитории, какие у неё потребности и проблемы
— Наши требования к анонсам с описанием. Пунктов будет много, разберём с примерами.
— Практика — разберём анонсы инженеров: как было и как стало
— Как оценить эффективность коммуникации с пользователем.
В рассказе интересно опишу и свой опыт, и базу по technical communication.
Почему тема отличная:
— мало докладов про technical communication;
— с проблемой сталкивается каждый человек, который делает технологический продукт;
— полезно и интересно будет разным ит-профессиям;
— материалы можно будет легко переиспользовать в своей команде.
Tarantool — это платформа для in-memory-вычислений, написанная на C/C++ и Lua. Миры Lua и С/C++ очень тесно связаны: у Tarantool есть модули на Lua, модули на Lua могут использовать модули, написанные на C/C++. В процессе исполнения и в Lua-коде, и в C/C+±коде могут возникать исключения, которые иногда необходимо обрабатывать в другом компоненте, может быть написанном на другом языке.
Доклад рассказывает о том, как можно реализовать интероперабельность исключений между двумя языками на примере Lua и C. Разберемся в том, какие есть способы реализации механизма исключений на разных платформах, посмотрим на специфичные для них сложности, а также рассмотрим реализацию интероперабельности на примере LuaJIT, с помощью которого исполняется весь Lua-код в Tarantool.
- Как подходить к построению систем на платформе 1С с тысячами и десятками тысяч пользователей
- Какую архитектуру выбирать, какие механизмы использовать.
- Опыт практических внедрений.
Выводим отдел поддержки на прибыль x2: меняем процессы, устанавливаем роли и регламенты, набираем правильных специалистов.
Пять критериев роста: Планирование - Продажи - Люди - Процессы - Позиционирование
Поговорим о том, как меняется рынок IT-аутстаффинга: требования клиентов, отношение специалистов и процессы внутри аутстаф-компаний.
1. Что такое performance review, его идея и наше представление о нём
2. Зачем компаниям этот процесс - посмотрим с их стороны
3. Чем он полезен сотруднику - взгляд с нашей стороны
1. Определение карьерного диалога: на что может быть направлен, кто инициатор, какие особенности в в компаниях разного уровня
2. Когда сотруднику начинать карьерный диалог с руководителем
3. Как готовиться к карьерному диалогу
4. Какие бывают причины неудач в карьерных диалогах
5. Личные кейсы проведения карьерных диалогов: удачный и неудачный
6. Что делать в случае неудачного карьерного диалога
Разработчикам часто приходится встречаться с оптимизацией различных бизнес-процессов. В докладе спикер расскажет о проблемах медленной вставки данных в БД с использованием Spring, а также о том, как можно ускорить этот процесс от простых настроек до использования кастомных методов PostgreSQL.
Презентацию выстраиваем на примере работы редакции журнала вАйти (https://vaiti.io/) и проектов редакции «Рыба» (https://ryba.team/)
1. В чем проблема и зачем нужны эксперты? Зачем вообще нужен тандем автор-эксперт или редактор-эксперт?
Суть в том, что авторов и редакторов, которые на высоком продуктовом уровне разбираются в айтишных темах, днем с огнем не сыщешь. Что логично. Вместе с тем, заставить писать условного разработчика не получится — ему лень, он не умеет, а еще он зарабатывает сильно больше и стоит компании сильно больше, чтобы отвлекать его на написание текста. В итоге айтишный контент делается только в тандеме редактор-эксперт.
2. Как выбрать эксперта? Как не получить потом нагоняй от заказчика, что заранее уточнить. Как сразу понять, что эксперт достойный и с ним можно работать? Кого звать не стоит? Как мотивировать эксперта?
3. Где искать? Список источников, куда идти и где можно найти айтишных экспертов. Таких,к которые готовы будут делать контент. Примеры, примеры, кого мы так нашли и что выпустили.
4. Неочевидные источники, где искать эксперта. Например, сарафанка, комменты к статьям или тематические конференции, или даже сайты университетов. Примеры, примеры, кого мы так нашли и что выпустили.
5. Как общаться и договариваться. В каком формате собирать фактуру? Например, иногда нужен небольшой коммент, а иногда мяса ноль и надо набрать побольше фактуры. Пример того, как и что мы пишем в личку, когда нашли того, кто нужен.
6. Интервью Как подготовиться, что изучить, как набросать план, какие вопросы задать. Открытые вопросы. Примеры наших интервью и вопросов, примеры того, когда нам попался плохой или неразговорчивый эксперт.
7. Пишем текст, как все расшифровать, на что обратить внимание — уровень подготовки аудитории, в целом боли целевой аудитории и то, в каких обстоятельствах люди будут читать текст. Насколько айтишным он должен остаться. Что делать с правками, как выходить из конфликтных ситуаций.
8. Экстренные ситуации. Что если эксперт саботирует работу? Эксперт пропал. Заказчик говорит, что надо срочно сменить эксперта. Что делать? Как решаем проблему, что говорим, что пишем, как строим работу дальше. Главное — сохраняем контакты на будущее. Показываем табличку, где мы накапливаем базу экспертов :)
P.s. Доклад будет полезен как независимым авторам и редакторам, которым интересно делать контент на айтишную тему (а спрос на него просто дикий сейчас), так и штатным авторам и маркетологам, которые думают про контент-маркетинг в айтишной команде. Потому что с внутренними экспертами зачастую тоже надо договариваться и правильно себя вести.
Периодически к нам подходят различные вредные финансисты и просят обосновать, почему мы принимаем какие-то решения. При этом наши внутренние метрики они не воспринимают в качестве аргументов. Как и с помощью чего можно обосновать пользу даже самому вредному финансисту?
И тот самый вредный финансист и покажет, какие виды анализа и экономического обоснивания стоит применять в зависимости от разных типов ИТ-продуктов.
- Что нужно для выхода на зарубежные рынки?
- Опыт HeroCraft в выходе на зарубежные рынки.
- Кейсы выпуска игр HeroCraft на мобильных и ПК платформах в азиатских странах.
Подбор команды (типаж человека, который может работать в аутсорсе)
Типичные ошибки при заходе в проект и как их избежать
Когда не стоит идти в проект
Идеальная команда для работы с заказчиком
Большие языковые модели уже сами по себе неплохо умеют говорить, но пока ещё не способны решать сложные задачи, требующие цепочек рассуждений. Кроме того, возникает проблема, как научить их разговаривать в нужной нам предметной области, например, играть роль инженера тех поддержки. Мы рассмотрим разные стратегии решения такого рода задач - от использования In-Context Learning на основе продвинутых способов Retrieval-Augmented Generation (на основе графов знаний), до многоагентных систем. Поделимся примером кода, который вы сможете посмотреть дома, или же по ходу доклада или мастер-класса.
1.Введение в нейробиологию для Agile коучей
- Значимость знаний нейробиологии и нутрициологии для эффективного коучинга.
2. Роль окситоцина в управлении командами
- Научные основы и функции окситоцина как социального нейромедиатора.
- Обзор исследования Пола Зака и его влияние на практику управления командами.
3. Методы повышения окситоцина в рабочей среде
- Стратегии привлечения помощи и уважения в команде для повышения окситоцина.
- Идеи по организации общения и совместной работы, включая совместные трапезы и корпоративные мероприятия.
- Онлайн-взаимодействия для удаленных команд: использование технологий для создания связи.
4. Примеры из практики и заключение
- Персональный опыт организации совместных мероприятий и его влияние на атмосферу в команде.
- Обсуждение возможных практических шагов и м
- Анализ ситуации изнутри: инструменты, методики, подход.
- Где наши кандидаты: человекоцентричный рекрутинг как точка роста для компании.
- HR бренд уже не интересен, какие бренды надо развивать, чтобы достучаться до своей аудитории.
- Люди, которые занимаются людьми или каких людей стоит брать в рекрутинг.
- Если о вас не говорят, то говорят о других: правда или ложь.
Современный мир предъявляет все новые вызовы для создателей информационных систем. Чтобы отвечать на них, индустрии ИТ приходится быстро развиваться. Одним из самых быстро растущих сегментов являются встроенные системы. Развитие происходит настолько быстро, что даже меняет само понятие встраиваемой системы. К примеру, еще несколько лет назад трудно было себе представить встроенную систему, которая имеет 4-ядерный процессор и оперативную память в несколько гигабайт. С другой стороны, как и прежде множество встроенных систем основаны на микроконтроллерах имеющих несколько килобайт памяти.
Очевидно, что подобное расслоение по аппаратным ресурсам происходит под воздействием все более расширяющегося спектра задач, то есть из-за постоянно увеличивающихся функциональных требований.
В докладе рассматриваются современные направления развития встроенных систем. Показываются противоречия и трудности возникающие при их создании. В первую очередь они связанны со все возрастающими функциональными требованиями предъявляемыми системам, которые порой включают такие сложные части как 3D графика и даже элементы искусственного интеллекта. А также рассматриваются пути решения данных противоречий вместе с ограничениями этих подходов. Что конечно отражается на ОС которые применяются в подобных системам.
Условно ОС для встроенных систем можно отнести к трем большим классам:
ОС на базе Линукс (И других универсальных но конфигурируемых ОС);
ОС для микроконтроллеров (LibOS);
ОС реального времени (ОС РВ).
Каждый из этих типов возник из выделения в качестве приоритетного одного из свойств любой ОС, а именно: функциональность, надежность, экономия ресурсов, Универсальные ОС обладают очень развитым функционалом, LibOS ориентируются на минимальное использование ресурсов, а ОС РВ на максимальную надежность решения.
Одной из главных современных тенденций является увлечение функциональных требований к встроенным системам, в следствии чего, более 70 процентов всех встроенных систем основываются на различных вариация ОС Линукс. Более того постоянно делаются попытки улучшить характеристики ОС Линукс, чтобы применять ОС Линукс и в остальных 30 процентах, несмотря на существенных трудности в некоторых случаях.
В качестве примера можно привести марсолёт Ingenuity, который построен на существенно доработанном ядре Линукс. Трудность и доработка связанны с тем, что цикл управления, должен был гарантированно выполняться за 100мс.
Еще одним существенным фактом для применения ОС Линукс в embedded является фактор открытости. Компании, которые производят встроенные системы, не хотят быть зависимыми от производителя ОС, а как минимум иметь возможность влиять на ход разработки и вносить свои изменения в код проекта. В частности, это оказалось очень востребованным на фоне санкций.
Аналогично из-за стремления к независимости от производителя, все большее распространение получает открытая процессорная архитектура RISC-V. В России в последнее время фактически все производители процессоров отказываются от использования ядер ARM и переходят на архитектуру RISC-V.
Возвращаясь к попыткам использования ОС Линукс в embedded и связанных с этим улучшений в ядре, нужно выделить следующие:
KBuild билд систему позволяющую конфигурировать ядро в широких пределах;
DevTree систему спецификации оборудования, которая очень хорошо подходит для разнообразного железа применяемого в embedded;
Yocto Project (OpenEmbedded) & BuildRoot конфигурируемая сборка для корневой файловой системы;
Linux-RT система патчей модифицирующих планировщик и позволяющих получить более стабильное управление потоками в системе;
ucLinux (NOMMU режим) версия ядра позволяющая исполняться на системах без аппаратного MMU (микроконтроллерах).
Стоит отметить, что существуют ряд попыток движения со стороны LibOS в сторону увеличение функциональности и удобства разработки, то есть в сторону ОС Линукс.
NuttX - позволяет использовать POSIX ПО на микроконтроллерах. Сейчас слой POSIX добавляется в ряд LibOS в том числе наиболее популярную FreeRTOS.
ZephyrOS использует DevTree в синтаксисе Linux.
Другими словами, основными тенденциями для embedded-систем по прежнему остаются максимизация рассматриваемых ранее трех характеристик: широкая функциональность и быстрое время разработки системы, экономия ресурсов и предсказуемость поведения. Сочетания этих характеристик сложно добиться в универсальных системах, что видно исходя из опыта ОС Линукс, но можно существенно упростить достижение данных параметров, если ввести ограничение о том, что все характеристики будущей системы известны на момент ее проектирования. Что достаточно распространено для embedded систем.
Использование данного предположения и позволило добиться в ОСРВ Embox сочетания преимуществ LibOS и ОС Linux. Embox - это открытая конфигурируемая ОС для встроенных систем. Основная идея Embox заключается в использовании прикладного ПО Линукс в более безопасном и детерминированном, менее энергопотребляемом и ресурсоемком окружении, в том числе на микроконтроллерах.
Embox имеет оригинальную систему сборки на основе собственного специализированного языка (DSL) описания модулей (Mybuild). Позволяющего строить граф модулей исходя из требовании к системе и зависимостям. Далее происходит генерация ряда артефактов для сборки, а так же сама сборка конечного образа. Сборка происходит статически и происходит анализ всей системы в целом, включая ядро, различные службы и библиотеки, прикладное ПО и так далее. Это позволяет добиться хороших характеристик оптимизации и создать образ максимально эффективно выполняющий указаные в описании системы требования.
С другой стороны, Embox имеет всю необходимую функциональность для построения современных emdedded систем: кросс-платформенное ядро, сетевой стек, файловую подсистему, графическую подсистему и так далее. Что позволяет создавать системы практически не ограниченные по функциональности. Из за этих свойст мы называем Embox - Linux без Linux.
История Embox начиналась с двух направлений: Студенческий проект по практике архитектуры ОС и ограниченная замена втроенному Линукс на специализированном устройстве. В дальнейшем обнаружились потребительские свойства позволяющие эффективноно создавать специализированные embedded-решения практически любой сложности и запускать из на широком спектре оборудования. В частности на российских процессорах, влкючая Эльбрус.
Портирование на Embox некоторых прикладных проектов привело к выявлению ошибок и исправлению. Например, была улучшена библиотека для создания VoIP телефонии PJSIP.
Кроме того, Embox является единственной платформой, которая позволяет использовать фреймворк для компьютерного зрения OpenCV на микроконтроллерах ARM cortex-m.
Разработка под Embox может вестись под ОС Линукс и является кросс-платформенной. Таким образом, разработанные проекты под микроконтроллеры STM были прозрачно перенесены под российские МК на базе RISC-V K1921DU015.
Встроенные системы имеют очень широкий спектр применения. Чтобы удовлетворить взаимоисключающим требованиям, высокой функциональности с одной стороны и предсказуемости поведения и низким потреблением ресурсов, можно использовать конструктор ОС, позволяющий создавать узкоспециализированные, но полнофункциональные ОС нацеленные на выполнение только заявленного функционала. Этими свойствами обладает ОС Embox.
- арт директор и как им стать
В каких странах сейчас открывают бизнес предприниматели из России?
Как продвинуть свой сайт в ОАЭ или США?
На сколько важно иметь физических офис для продвижения в зарубежном Гугле?
Всё чаще к ИТ тянут свои ручки финансисты с целью поднять эффективность, померять кипиаи, а чаще - просто порезать всё подряд на 30% или помешать новым продуктам и фичам.
Как говорить с финансистами на их языке? В чём их логика? Как можно финансистов убедить в том, что ваши позиция и идея полезна компании?
Мастер-класс от одного из вредных финансистов
Penny Game: делайте больше, уменьшая нагрузку
Простая игра про поток и вытягивание, в ходе которой вы можете научиться бережливому производству.
Penny Game показывает, как небольшие партии становятся более эффективными.
Длительность: 1,5-2 часа