Разработка

Если Вы разработчик (front, back, java, php, с#, go, python, embedded, mobile), занимаетесь ИТ-инфраструктурой (DevOps), активно работаете с данными (DB, AI, ML, GIS, разработка, аналитика), тестируете (QA), обеспечиваете безопасность IT-проектов, занимаетесь автоматизацией учета (1С, облачные решения), для Вас направление “Разработка” в рамках “Стачки”.

Категории
Секции
Сложность

Константин Владимиров
Руководитель отдела компиляторов и инструментов разработки @ Syntacore
Москва

1. Введение

1.1. Обзор архитектуры RISC-V

1.2. Обзор инфраструктуры LLVM

2. llvm-exegesis как инструмент бенчмаркинга

2.1. Работа в режиме JIT

2.2. Запуски для baremetal

3. Интересные решения в llvm-exegesis бэкенде для RISC-V

  • Категории: Разработка
  • Секции: C++
  • Сложность: Senior

  • Сергей Гимельрейх
    Гейм-дизайнер @ -
    Калининград

    Сергей предложит новый фреймворк для декомпозиции и описания игрового процесса, основанный на отношениях целеполагания, конфликта и механик, а также покажет способ глубокой декомпозиции геймплея через слои и расширяющие и дополняющие механики.

  • Категории: Управление
  • Секции: Гейм-дизайн

  • Артем Арюткин
    Директор по технологическому развитию @ Сбер
    Москва

    Кратко проговорим следующее:

    1. Как померить эффективность ИТ конвейера

    2. Расскажу про LeadTime

    3 расскажу, почему LeadTime - хорошая метрика и как сделать ее вредной.

    4. Через LeadTime узнаем, как разрушить командую динамику, развить бюрократию, подозрительность и добиться прекрасных значений LeadTime

    5. Поговорим о других метриках конвейера, которые позволят сбалансировать LeadTime

    С чем уйдут слушатели:

    1. Метрика - это индикатор, а не kpi

    2. Какие метрики ИТ производства важны

    3. И как все это работает на масштабе 900 + инженеров

  • Категории: Управление
  • Секции: Project/Agile

  • Андрей Хорозов
    Гейм-дизайнер/Продюсер/Преподаватель практических занятий по гейм-дизайну @ Elephant Games, Digineat, МФТИ
    Калининград

    - Баланс - это то, что отделяет хорошую игру от скучной на одном полюсе и непроходимой на другом

    - Начало построения баланса: определение целей, определение методов, определение оценки

    - Инструментарий: от гипотез к формулам

    - Анализ результатов: единственный судья - аналитические метрики

    - Заключение и рекомендации для комфортного начала работы балансировщиком

  • Категории: Управление
  • Секции: Гейм-дизайн

  • Архитектура Yii Debug
    из Доклады

      Обзор и сравнение существующих архитектур дебаггеров в PHP, обзор возможностей Yii Debug и при чем тут панелька?

    • Категории: Разработка
    • Секции: PHP

    • Кирилл Пашигорев
      Руководитель направления @ Сбер
      Москва

      Последние несколько лет роль архитекторов быстро растет, очевидна востребованность на рынке труда. При этом становление специалиста как архитектора - долгий трудный процесс.
      В докладе будут рассмотрены предпосылки популярности роли архитекторов; категории архитекторов в мировых практиках и в России.
      Будут даны рекомендации по развитию для позиции архитектора, а также приведены примеры сертификации архитекторов.

    • Категории: Управление
    • Секции: Карьера в IT/Профориентация

    • Анастасия Авдонина
      Сооснователь и Тренер @ Выше Вилки
      Самара

      Поговорим о том, что как расти в доходе в IT без переработок и выгорания. Обсудим основные ошибки, которые каждый из нас совершал в рабочих переговорах с коллегами и руководством.

      Рассмотрим, что такое стратегический подход к росту дохода в ИТ. Научимся определять личные финансовые цели и выстраивать рабочие отношения так, чтобы реализовывать свои карьерные амбиции и расти в доходе.

    • Категории: Управление
    • Секции: Карьера в IT/Профориентация

    • Василий Корянов
      TeamLead @ ЭТП ГПБ
      Москва

      Тезисы уточняются

    • Категории: Разработка
    • Секции: FrontEnd

    • Алексей Флоринский
      Генеральный директор @ Симбирсофт
      Ульяновск

      Истинные причины лидерства на рынке - это Воля и Видение лидера компании. Развиваю этот тезис и связываю воедино компоненты корпоративной культуры, такие как принципы профессиональной работы в компании, важность развития софтскиллс команды, объясняю где находится точка развития конкурентных преимуществ и какое место в этой системе занимают Амбициозные стратегические цели компании. Все это вместе и есть корпоративная культура, которая становится драйвером развития компании.

    • Категории: Управление
    • Секции: Управление аутстафф-компанией

    • Галина Кореневская
      Руководитель отдела @ ГК Самолет
      Москва

      1. Определение карьерного диалога: на что может быть направлен, кто инициатор, какие особенности в в компаниях разного уровня

      2. Когда сотруднику начинать карьерный диалог с руководителем

      3. Как готовиться к карьерному диалогу

      4. Какие бывают причины неудач в карьерных диалогах

      5. Личные кейсы проведения карьерных диалогов: удачный и неудачный

      6. Что делать в случае неудачного карьерного диалога

    • Категории: Управление
    • Секции: Карьера в IT/Профориентация

    • Вы входите в новую команду, продукт или проект. Состояние людей и процессов может быть очень разным. Вам не повезло и предстоит поднимать все из руин(какими бы они ни были).

      В таких случаях ПМ или ПО должен выступить в дополнительной роли - кризис менеджера, но и не забывать о том, что с этими людьми и процессами вам же и работать в будущем.

      Есть два основных подхода в зависимости от вашей точки зрения:

      1. Инициировать изменения

      2. Работать с тем что есть и как есть

      Шаг 0: Как понять, что команда, продукт или продукт в кризисе?

      2 модели поведения:

      Лидер - Реформатор:

      1. Обнуляемся. Принимаем ситуацию как есть, опираемся на факты.

      2. Опора на людей. Определяем лидеров мнения, подбираем подходящего к вам. Берем в союзники.

      Собираем общие мнения и настроения всех участников процесса.

      3. Археология (документы, задачи, договоренности).

      Ищем все, что можем найти.

      4. Ставим цель,

      5. Работаем с рисками

      + Разбор софт и хард скилов для того, чтобы все получилось в этой модели.

      Лидер – главнокомандующий:

      1. Археология (документы, задачи, договоренности).

      Ищем все, что можем найти.

      2. Разбираемся в правилах игры и свободной сфере обязательств.

      3. Часть корабля, часть команды. Начинаем играть в команде.

      4. Работаем с рисками.

      5. Принимаем цели команды AS IS.

      + Разбор софт и хард скилов для того, чтобы все получилось в этой модели.

      Делаем краткие выводы, фиксируем отличия и сходства. Потенциальные итоги каждой модели.

      Разбираем реальные кейсы, если будет время.

      +Литература и материалы, чтобы прокачать софты и харды.

    • Категории: Управление
    • Секции: Project/Agile

    • Костя Суроегин
      Разработчик @ X5
      Москва

      1) Использование селекторов в чистой архитектуре (DDD)

      2) Доклад об использовании паттерна "Селекторы", направленного на

      * увеличение степени переиспользования частей orm запросов;

      * увеличение читаемости orm запросов;

      * изоляцию логики получения данных;

      * увеличение гибкости программного кода.

      3) Доклад представляет собой сторителлинг, в ходе которого простым языком изложен принцип паттерна селектор.

      4) В ходе доклада будут разобраны следующие пункты:

      * проблема;

      * решение;

      * теоретическое обоснование;

      * практическое применение;

      * преимущества подхода;

      * недостатки подхода.

    • Категории: Разработка
    • Секции: Python

    • Олеся Зуйкова
      Руководитель управления развития бренда работодателя @ М2
      Москва

      В какой-то момент многие компании сталкиваются с тем, что им необходимо внедрять перфоманс ревью.

      Я в своем докладе я расскажу:

      - для чего мы внедрили перфоманс ревью у себя в компании

      - помог ли этот инструмент решить наши проблемы

      - всю тяжесть проведения перфоманс ревью на ручнике

      - автоматизация процесса - не значит идеальный вариант

      - как мы придумывали системы вычисления оценки и сработали ли они

      - как мы понадеялись на руководителей, а зря.

      В общем, этот доклад-признание про неудачные эксперименты :)

    • Категории: Управление
    • Секции: HR

    • Руслан Бахитов
      RTE @ AB_digital
      Пенза

      Гайз! сегодня у нас Кёрлинг!

      как у вас прошло последнее квартальное планирование? кто, как и самое главное зачем формулировал цели на квартал?

      чтобы наши PI-цели помогали командам фокусироваться, а бизнес получал больше ценности в следующем квартале на воркшопе мы с вами вспомним зачем они вообще нужны и как они помогают, какими они бывают и попрактикуемся в их формулировании?

    • Категории: Управление
    • Секции: Project/Agile

    • Павел Гершевич
      Team Lead Flutter @ Amiga
      Красноярск

      На докладе рассмотрим два основных алгоритма работы с локальной аутентификацией, а также инструменты, которые помогут сделать это как в нативных приложениях, так и в кросс-платформенных.

    • Категории: Разработка
    • Секции: Мобильная разработка

    • Гульназ Рахимова
      Руководитель продукта @ ГК Солар
      Москва

      1. Почему для бизнеса важна задача роста метрик (что за этим скрывается). Обоснование важности темы

      2. Разбор реального кейса: что за продукт, какая ЦА, в какой точке развития находился (2023)

      3. Какие метрики были выбраны как ключевые и почему

      4. Стратегия и тактика: что делали, какие предпринимали шаги для каждой выбранной метрики, какие нестандартные механики пробовали

      5. Результаты (через 6 мес, 1 год)

      6. Выводы (что сработало, что нет, что внедрили на постоянной основе в работе с продуктом)

    • Категории: Управление
    • Секции: Product

    • Святослав Мартыненко
      Продуктовый маркетолог @ Звук
      Москва

      -Что такое продуктовый маркетинг

      -О синергии команд продукта и маркетинга

      -Какие изменения в продукте влияют на привлечение пользователей

    • Категории: Управление
    • Секции: Product

    • Артём Анищенко
      Co-founder, CTO @ Digital Oxygen
      Пенза

      Что такое геймификация. Элементы. Преимущества.

      Геймификация бренда, продукта, услуги.

      Кейс 1: Раскраска с дополненной реальностью для кондитерской фабрики «Ванюшкины сладости». Цифры и достижения.

      Кейс 2: Создание диджитал продукта с использованием AR|VR для производителей глобусов «Глобен». Цифры и достижения.

      Кейс 3: Продвижения новой линейки товаров с помощью приложения: «Сказка для детей». Цифры и достижения.

    • Категории: Управление
    • Секции: Product

    • Марк Шевченко
      Главный программист @ Иннотех
      Москва

      C# — один из самых громоздких языков. Причина: плохие "гены" и архитектурные карго-культы.

      Можно ли на C# писать простой код? С оговорками — да.

      Поговорим про объекты-значения, интерфейсы, оборотную сторону принципа единственной ответственности, Entity Framework, Mediator, minimal API и top level statements.

    • Категории: Разработка
    • Секции: С# & .NET

    • Александр Лозовский
      коуч MCC ICF, ведущий стратегических сессий @ от себя
      Санкт-Петербург

      Результат работы команды оказался ниже ожиданий? Иногда это связано с неверным планированием, а иногда - с ростом общей неопределенности или резкой сменой курса.

      В такой момент моральный дух команды падает, и это приводит к уменьшению общей работоспособности и креативности. Чтобы вновь вдохновить команду, лидеру понадобятся:

      1. Повышение своего индикатора лидерства в команде, чтобы повести команду за собой сквозь неопределенность.

      2. Знание, как работает мозг в ситуации неудачи, и как настроить его на успех.

      3. Сценарий командной встречи, который позволит команде вдохновиться

      Я хочу рассказать об инструментах коучинга, которые помогают в работе с командами, когда у команды демотивация из-за плохих результатов. Рассказ будет строиться из трех практических инструментов с примерами.

      1. Индикатор лидерства - можно математически высчитать свой индикатор лидерства при помощи модели "Матрица лидерства" от Амины Ноланг. В основе модели - уровень доверия каждого члена команды с каждым другим членом команды. Чем выше уровень доверия, тем выше индикатор. При этом уровень доверия высчитывается через темы, о которых мы говорим. Если мы можем обсудить только успех, то уровень доверия низкий. Если мы можем открыто обсудить различие в нашем подходе к работе, то он средний. Если мы можем обсудить наши уязвимости, то он высокий. Лидер, который использует коучинговый подход, увеличивает уровень доверия в команде через внедрение новых командных фреймов. Например, через "check inn" - 10 минутный разговор на тему, которая увеличит доверие: "кто что новое узнал на прошлой неделе, не связанное с работой", "моя первая работа в жизни", "самый необычный командный опыт"

      2. Про работу мозга. Исследования показали, что при неудаче диапазон наших мыслей сужается. И если мы приходим на собрание с идеей "мы в ж...» то включается чувство вины, а не креатив. Изменить это можно, если начать собрание с историй успеха, которые есть у команды. Мы видим такой подход у спортивных тренеров, которые хотят взбодрить команду в перерыве, они напоминают игрокам про их прошлые победы и про путь, который они сделали. В бизнес-команде идея такая же, но процесс иной. О процессе дальше…

      3. Сценарий командной встречи основан на алгоритме "позитивное исследование".

      шаг 1 - ответ на вопрос "что в нас есть уникального" или "почему нас еще не уволили». Вопрос зависит от корпоративной культуры и принятого сленга, но суть его в том, чтобы понять свои сильные стороны, которые есть. Так команда вступает в основную часть собрания уже вдохновленной, а не в апатии.

      шаг 2 - фантазия "что мы можем создать, если у нас не будет ограничений" - это поиск креативных решений, чистый поток творчества.

      шаг 3 - какие 20% действий дадут нам 80% результата - это приоритизация идей с приземлением. Учитывая корпоративную культуру, стратегические векторы развития, команда не может сделать все. Но она может выбрать то, что сделать реально.

    • Категории: Управление
    • Секции: Эмоции

    • Юлия Запольская
      Менеджер продукта @ Яндекс
      Москва

      Уже 3 года меня зовут встретиться специально, чтобы я рассказала, как удается интенсивно учиться и делать проекты в роли и продакта и при этом поддерживать уютный контакт с ребенком. Оказывается этот вопрос болит у многих, и они видят ценность в моем опыте. Им я и хочу поделиться со слушателями:

      - как я прокачала скиллы продакта с малышкой на руках и возглявила новый продукт в Яндексе, оставаясь вовлеченным родителем

      - разбор нескольких ситуаций, часто встречающихся в жизни родителя-продакта и налаживания комфортного процесса для них

      - способы выстроить семейный менеджмент так, чтобы каждому в семье было комфортно

      - список простых для занятого человека ресурсов, где можно обучаться родительству в разных ситуациях

      - как родительские скиллы помогают в работе, а продуктовые - в родительстве

    • Категории: Управление
    • Секции: Product

    • Евгений Агеев
      CPO @ ВТБ
      Москва

      - какие основные метрики нужно использовать

      - метрики продукта vs метрики роста

      - как строить аналитику

      - дерево метрик

      - примеры кейсов

    • Категории: Управление
    • Секции: Product

    • Анастасия Кондрашова
      Project Manager Lead @ Digital Oxygen
      Пенза

      — Вступление. Мягкая сила — искусство влияния без авторитарных методов.

      — Влияние культуры компании на эффективность проектов

      — Как “мягкая сила" может помочь изменить культуру компании. Мягкий менеджер – терпила?

      — Инструменты "мягкой силы" в управлении проектами. Открытость, доверие, вовлечение

      — Примеры использования "мягкой силы". Довели проект до конца – без единой потери бойца

      — Способы планомерного перехода к новому подходу, преодоление сопротивления и создание системы поддержки

      — Результаты в цифрах

    • Категории: Управление
    • Секции: Project/Agile

    • Станислав Чернышев
      Доцент @ СПбГУАП
      Санкт-Петербург

      В рамках доклада мы погрузимся в неизведанные глубины спецификации языка Dart и рассмотрим ряд нереализованных фич, которые могли бы изменить его до неузнаваемости, но были отвергнуты программным комитетом. Узнаем, какие возможности они могли бы принести и почему остались лишь проектами на бумаге. Приготовьтесь к увлекательному путешествию в мир "А что, если?"!

    • Категории: Разработка
    • Секции: Мобильная разработка