Войти через соцсеть:
Войти через email:
По этим критериям поиска ничего не найдено
- Топ менеджер в ИТ, самое главное
- Старая гвардия
- ТОПы-варяги, основные сценарии
- Студенты в ИТ компании, кто из них станет топом?
- Долгосрочные стратегии
Какие ссылки важны для Google? Как безопасно увеличивать ссылочную массу с учетом последних апдейтов? Методы линкбилдинга, которые дают отличный эффект.
Два с половиной года назад мы поставили для себя цель - генерировать до 70% выручки за счет роста текущей клиентской базы и при этом соответствовать общим темпам роста рынка разработки.
Это был интересный путь по формированию эффективных проектных команд, отказу от отдела продаж и росту влияния аккаунтов. Мы узнали, за что клиенты говорят "спасибо" и готовы платить больше. И какие критичные ошибки для бизнеса можно допустить в процессе перестройки процессов проектного управления.
Теперь пришло время поделиться этим опытом с вами и обсудить его.
Попробуем разобраться как можно разрабатывать плагины к микросервисам, чтобы те поддерживали максимальную изоляцию и безопасность, а также горячую замену и даже отладку
Делимся опытом нестандартной методики таргетирования игровых механик для продвижения бренда Спортмастер.
* Представление спикера и обзор экосистемы Спортмастер
* Краткий обзор и история мета-механики, ее виды
* Почему с нашей точки зрения вовлечение в игровой процесс эффективнее и дешевле традиционных маркетинговых инструментов
* Наш альтернативный подход к дифференциации игровых механик
* Пирамида потребностей в геймификации: границы применения, переопределение уровней в контексте специфики бизнес-модели
* Ступень 1: Механики, покрывающие базовые потребности клиента в экономии
* Ступень 2: Механики, покрывающие потребности в долгосрочной льготной программе
* Ступень 3: Механики, вовлекающие клиента в околопродуктовое сообщество
* Ступень 4: Механики, покрывающие запрос в статусности клиента
* Ступень 5: Самореализация, Механики, позволяющие клиентам становиться соавторами информационного поля экосистемы
* Кейсы из нашего опыта. Что пошло так, как мы и планировали, а что -- совсем наоборот
* Результаты внедрения и далеко идущие выводы: Какой опыт мы собрали и какие идеи вынесли
На примере своих ошибок и ошибок моих коллег расскажу о лайфхаках, которые помогают нам в команде быстро и качественно проводить обследование и составлять действительно полезную документацию.
А еще поделюсь чек-листом для проверки вашего подхода к анализу и составлению документации, списком самых важных вопросов, которые должен не забыть аналитик, и шаблоном функционального задания, который мы используем на проекте.
1. Как зрелость команд и продуктов убивается эджайлистами
- Как изменились ожидания от трансформации. Практики и результат
- Теперь люди знают что такое Аджайл, и у каждого он разный
- Эджайлисты вырабатывают в людях нежелание применять практики, которые приведут команды к зрелости
2. Как понять, что аджайлизация идет во вред
- Лакмусовые бумажки. Примеры из практик применения фреймворков, или их частей
- Хочешь, чтобы тебя захейтили - назови процесс скрамом, и внедряй его сразу целиком
3. Как мы поменяли подход к трансформации, чтобы она была во благо
- Появился запрос не на аджайловскую тему, а на тему прозрачности производственного процесса IT разработки. Теперь не Аджайл, а продуктовая трансформация
- Теперь мы не Sm/AC, а Агенты
- Почему запрос не решался внедрением Аджайл
- Как мы под шумок внедряем Аджайл
4. А можно ли использовать наш опыт?
- Запрос наше все
- Не одним Аджайлом делается трансформация
- Ориентир не на практиках, а на ценности
1. Определение карьерного диалога: на что может быть направлен, кто инициатор, какие особенности в в компаниях разного уровня
2. Когда сотруднику начинать карьерный диалог с руководителем
3. Как готовиться к карьерному диалогу
4. Какие бывают причины неудач в карьерных диалогах
5. Личные кейсы проведения карьерных диалогов: удачный и неудачный
6. Что делать в случае неудачного карьерного диалога
У нас был телеграм-канал на 15к подписчиков, почти 100 авторов, 10+ статей на Хабре, 2 дизайн-митапа и десятки идей. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо для нашего комьюнити, но если уж начал собирать крутую команду, то к делу надо подходить серьёзно. Так было не сразу, но спустя 2 года мы можем оценить результаты ведения канала и дать советы тем, кто хочет ввязаться в подобную авантюру, даже если ваш бюджет — ветка.
Вы любите компанию, но пришло время её покинуть. Вы не любите компанию, и поэтому увольняетесь.
Причины, когда решение принято, не так важны. Мы поговорим, что делать с последствиями.
На докладе пройдёмся по чек-листу выбывающего сотрудника, обсудим «дело не в тебе, дело во мне» и найдём баланс между личными границами и «удобной девочкой».
Я убеждена на практике, что из трудовых отношений можно выйти не только красиво, но и с пользой для будущей карьеры.
1. Отличие проектного и продуктового мышления
2. Модель фокусов создания продукта
3. Модель стадий создания продукта
4. Продуктовая стратегия в зависимости от стадии создания продукта
- Тонкости структуры воронок в Телеграм: как избежать ошибок и выстроить путь пользователя до покупки
- Как геймификация помогает вовлекать в продажи, примеры геймификации
- Триггерные коммуникации в мессенджерах - стимулирование в нужный момент времени
- Как работать с базой подписчиков в мессенджерах, чтобы увеличивать LTV
- Примеры полезных чат-ботов, которые сами по себе являются ценностью для пользователей и вовлекают в продукты
На основе наших кейсов с компаниями в сфере retail, horeca, beauty, производство строительных материалов, детские товары, одежда
Чтобы редакция отдавала качественный результат в срок, стоит иногда останавливаться и проверять ее. Это как со здоровьем: следует периодически проходить чек-ап, чтобы предотвратить большие проблемы.
Мы составим конкретный план, который поможет определить, что болит у редакции и подобрать целебный рецепт решения проблем. А еще составим чек-лист для главредов, редакторов и руководителей. Вот о чем поговорим:
→ Как разобраться в ситуации: куда смотреть и о чем договариваться с руководителем
→ Как узнать, справляется ли редакция
→ Что делать, если команда не справляется
→ Как оценить и описать процессы
→ Когда заводить гайды и шаблоны
→ Как сделать редакцию заметной частью бизнеса
Расскажу, как выстроить эффективную и комфортную коммуникацию между дизайном и разработкой.
Поделюсь кейсами из личного опыта о том, какие нюансы следует учесть до момента передачи дизайна в разработку.
Разберем боли каждой из сторон, обсудим причины возникновения конфликтов и способы их урегулирования.
Расскажу о ценности обратной связи, как давать и получать конструктивный фидбэк.
Последние несколько лет роль архитекторов быстро растет, очевидна востребованность на рынке труда. При этом становление специалиста как архитектора - долгий трудный процесс. В докладе будут рассмотрены предпосылки популярности роли архитекторов, категории архитекторов в мировых практиках и в России. Будут даны рекомендации по развитию для позиции архитектора, а также приведены примеры сертификации архитекторов.
Привет! Последние три года я работаю техническим писателем в продуктах для инженеров. Вижу большой интерес сообщества к тому, как доносить информацию до технарей.
За последние 8 месяцев я изменила формат анонсов (они же и release notes) продуктов нашей внутренней экосистемы для разработчиков. Важно:
— этими продуктами пользуются более тысячи инженеров;
— продуктов в экосистеме много;
— постоянно приходят новые люди, которые могут запутаться во куче информации.
Хочу поделиться нашим опытом того, как мы изменили формат анонсов и упростили то, как инженеры стали получать информацию о продуктах.
Примерный план рассказа:
— Частые ошибки, почему ваша коммуникация с пользователем неэффективна (в том числе и наши ошибки)
— Об аудитории, какие у неё потребности и проблемы
— Наши требования к анонсам с описанием. Пунктов будет много, разберём с примерами.
— Практика — разберём анонсы инженеров: как было и как стало
— Как оценить эффективность коммуникации с пользователем.
В рассказе интересно опишу и свой опыт, и базу по technical communication.
Почему тема отличная:
— мало докладов про technical communication;
— с проблемой сталкивается каждый человек, который делает технологический продукт;
— полезно и интересно будет разным ит-профессиям;
— материалы можно будет легко переиспользовать в своей команде.
В докладе я рассмотрю опыт ИТ-компании SimbirSoft в развитии экспертизы сотрудников.
Будет обоснован тезис о том, что для выживания и развития ИТ-компании важно уделять существенное внимание развитию экспертизы сотрудников.
Рассмотрим, каким образом в ИТ-компании SimbirSoft выстроено обучение и повышение квалификации в производстве, во фронт-офисе и в остальных службах. Почему компания продолжает работать с «джунами» и «стажерами», и как именно она это делает.
Раскрою, через какие этапы погружения и обучения проходит сотрудник, приходящий в компанию. Приоткроем занавес над нашими наработками в быстрой подготовке новичков.
Рассмотрим, каким образом компания помогает развивать экспертизу руководителей всех уровней.
Доклад будет полезен владельцам и руководителям ИТ-компаний, которые заинтересованы в развитии своих компаний и подразделений.
Также доклад будет полезен руководителям всех уровней и HR, кто заинтересован в привлечении и удержании талантливых развивающихся высококвалифицированных сотрудников.
— Что такое общее видение сайта и зачем мы его формируем.
— Как распределяется баланс между креативной частью интерфейса и юзабилити.
— И почему эмоция — важная часть пользовательского опыта.
Ровно год назад в Ульяновске на Стачке я впервые презентовал новый метод стратегического планирования, который назвал Карта гипотез. За год метод успел обрасти обчунием, стандартами, базой знаний и стать основным для описания цифровых трансформаций в нацпроекте. На докладе расскажу, за счет чего это все происходит и поделюсь планами на следующий год.
Проблема: Создание диаграмм является трудоемким процессом, отнимающим значительное время на рутинные задачи.
Целевая аудитория: Системные и бизнес-аналитики, использующие UML в своей работе.
В докладе будет рассмотрена возможность использования больших языковых моделей, таких как ChatGPT, для автоматизации создания UML-диаграмм, в частности, диаграмм последовательностей. Мы проанализируем существующие подходы, оценим применимость LLM на простых примерах и реальных задачах, а также обсудим преимущества и недостатки данного подхода
Краткий план доклада:
1. Анализ текущих сложностей и временных затрат на создание UML-диаграмм.
2. Формулирование гипотезы о возможности использования LLM для автоматизации этого процесса.
3. Обзор существующих методов и инструментов для создания UML-диаграмм.
4. Оценка применимости LLM к созданию UML на простых примерах
5. Оценка результатов работы ключевых представителей LLM на реальных задачах
6. Обсуждение плюсов и минусов использования LLM для автоматизации создания UML-диаграмм.
7. Оценка прикладной ценности данного подхода.
8. Обобщение результатов исследования.
9. Рекомендации по использованию LLM для автоматизации задач системных и бизнес-аналитиков..
— Что происходит в Дзене и куда стремительно летит площадка
— Зачем идти в Дзен, кому и почему это не поздно, а самое время
— Детальный разбор рекламного кабинета и свежих обнов: как работает, кому полезен, какие киллер-фичи есть
— Лайфхаки или как усилить эффект от рекламы в Дзене
— Сравнение с ПромоСтраницами в лоб или у кого длиннее/эффективнее при одном и том же креативе
— Жирнота: кейсы со сравнениями Промо и Дзена
— Как связать Дзен с другими рекламными каналами и зачем это делать
— Бонус: огненные многосоставные промты для создания крутых длинных текстов
1. Подходы и организация на практике.
Этапы производства и состав команды
Области - движок, рендер, тех дизайнеры, геймплей, UI
Профилирование
Пессимизация
Память и платформы
Компромиссы.
2. Вкратце о рендере
бюджет полигонов, цена шейдеров, draw calls, occlusion, лодирование, HLODирование
3. Области повышенного внимания в геймплее
Тики, компоненты, "лодирование" логики
Физика - коллизии, трейсы, движение.
Потенциал многопоточности в геймлее. Потокобезопасные контейнеры
Навмеш, его генерация, потенциальные проблемы world partition.
3. Борьба с пессимизацией на практике
Блюпринты
Тик группы
Касты и оверлапы
Тривиальная математика
— Что вообще такое бренд-медиа и как дела на рынке (приводим тезисы из нашего исследования)
— Почему бренд-медиа столько стоят и когда это окупается
— Какие задачи решает бренд-медиа в стратегии бизнеса
— Как понять, что вы делаете: бренд-медиа или корпоративный блог
— Три главные ошибки при создании бренд-медиа
— Как влюбить в бренд с помощью контента
Доклад на базе исследования факторов ранжирования в Яндексе и Google.
- Чем информационнное ранжирование отличается от коммерческого в Яндексе и в Google?
- Играют ли текстовые факторы при ранжировании текстов какую-то особую роль?
- Что со ссылочными факторами?
- Работают ли на информационных запросах коммерческие факторы – и если да, в какую сторону?
- Стратегии продвижения коммерческих сайтов по инфо-запросам