Digital-маркетинг

Если Вы занимаетесь коммуникациями: создаете креатив, занимаетесь PR, контекстной, таргетированной рекламой, SMM, SEO-оптимизацией арбитражом и партнерскими программами, построением бренда, управляете маркетингом в компании, для Вас направление “Коммуникации”.

Залы
Категории
Секции

Тенгиз Тегашвили
Game Director, Executive Producer @ Sociaro
Санкт-Петербург

- Способы захода в мобильный маркетинг

- Что нужно от маркетинга, пока нет игры

- Что делать на техлонче и софтлонче

- Успешные стратегии креативного маркетинга

  • День выступления: 28.09.2024
  • Время начала: 14:15
  • Время окончания: 14:45
  • Зал : ГеймДев [Green5]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : Маркетинг игр

  • Кирилл Чурзин
    CEO @ Renova
    Москва

    - Для каких источников подойдут данные способы?

    - Как отслеживать окупаемость и какая считается нормальной

    - 10 способов повысить окупаемость

    - Какие креативы дают наиболее окупаемый трафик

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 15:25
    • Время окончания: 15:55
  • Зал : Маркетинг & Трафик [Red10]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : Контекстная реклама

  • Анна Орехова
    Руководитель @ ИП Орехова
    Санкт-Петербург

    • Что важно знать про ЕПК после 24 сентября
    • Обновления рекламы в Telegram
    • Обновление интерфейса Метрики: реально полезные опции
    • Реклама товаров на маркетплейсах: особенности запуска через Мастер и ЕПК
    • Важные изменения в содержании объявления - промоакции, отметка «уже в корзине», трафарет в поиске
    • Новые возможности в настройках: детализация автотаргетинга, бюджет на период, фильтры в фиде, фиксация стоп-слов
    • Обновления на основе Yandex GPT и Yandex ART: нейрообъявления, нейролендинг и автоматический режим
    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 13:40
    • Время окончания: 14:10
  • Зал : Маркетинг & Трафик [Red10]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : Контекстная реклама

  • Сергей Федюнин
    Руководитель @ Практика SMM
    Санкт-Петербург

    - Как увеличили продажи премиум-клинике в Москве с помощью микроинфлюенсеров по бартеру.

    - Продажа полок для икон через ВКонтакте: как решали задачу оптимизации отношения бюджета на рекламу к выручке на уровень 20%.

    - Клиенты для платического хирурга в Москве: как с помощью ВКонтакте и Яндекс Директ заполняем запись на операции.



    - Кейс для локального бизнеса: 3 новых семьи в день для детского игрового комплекса «Ларец сказок» в Можайске с помощью геолокационной рекламы.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 18:00
    • Время окончания: 18:30
  • Зал : Маркетинг & Контент [Red9]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SMM/Таргет

  • Александра Прыткова
    PRD @ Точка — банк для предпринимателей и предприятий
    Екатеринбург

    Расскажу, как мы работаем с имиджевым маркетингом в каждой точке контакта с клиентом.

    Покажу примеры, как этот подход позволяет нам формировать лояльное комьюнити и как само комьюнити помогает нам в кризисные моменты.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 10:30
    • Время окончания: 11:00
  • Зал : Маркетинг & Трафик [Red10]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : Brandformance

  • Иван Чирков
    Бренд-директор @ Нетология
    Москва

    1. Актуальность свободы самовыражения в современном маркетинге и brandformance-кампаниях

    2. Понимание ценности индивидуальности: аудитория как соавтор бренда

    3. Поддержка уникальности каждого студента: примеры кампаний, которые подчеркивают индивидуальные достижения и истории успеха.

    4. Персонализация контента и рекламы: как показывать каждому пользователю релевантное и уникальное сообщение, которое отражает его личные цели и интересы.

    5. Динамическое создание рекламных сообщений: примеры использования данных для персонализации в реальном времени.

    6. Креативные подходы для выражения уникальности и свободы. Использование нестандартных форматов и стилей: мемы, иллюстрации, стрит-арт, креативные видео.

    7. Кампании, которые бросают вызов. Примеры активаций, фокусирующихся на самовыражении: кастомизация курсов, возможность создать собственную образовательную траекторию.

    9. Какие метрики и KPI использовать для оценки успеха кампаний, фокусирующихся на самовыражении (охват, вовлеченность, время на сайте, CTR, UGC).

    10. Практические шаги для запуска кампаний, поддерживающих уникальность. Как разработать кампанию: от сбора идей до реализации и адаптации.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 12:15
    • Время окончания: 12:45
  • Зал : Маркетинг & Трафик [Red10]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : Brandformance

  • Алена Марчук
    Руководитель отдела маркетинга @ Manelia
    Великий Новгород

    - Что такое нейропоиск и как его реализовал Google

    - Как нейропоиск изменит поведение пользователя

    - Чем нейропоиск так опасен для поисковой рекламы и SEO?

    - Рынок поисковой рекламы на пороге падения?

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 16:50
    • Время окончания: 18:00
  • Зал : Практикум-3 [Red6]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : Контекстная реклама

  • Инна Дружинина
    Совладелец SMM агентства @ Galstuki.pro
    Санкт-Петербург

    1. Продвижение ВК с минимальным бюджетом возможно. На примере кейса "Поколение ЗА" компании Ашан. Цель продвижения, целевая аудитория, география;

    2. Карта проекта (начали работу в 21 году), каждый год по 8-10К подписчиков - стабильный результат;

    3. Как раскрутить сообщество. Рубрики и примеры тем.

    4. Полезный контент, геймификация, конкурсы, рецепты, календарь

    5. Выводы и рекомендации по продвижению ВК, когда целью является прирост подписчиков и увеличение вовлечения

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 18:35
    • Время окончания: 19:05
  • Зал : Маркетинг & Контент [Red9]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : SMM/Таргет

  • Леона Дружинина
    Руководитель отдела маркетинга @ Стахановец
    Москва

    - Keynote: обзор мирового опыта и российского бизнеса

    - Маркетинг, сбыт и разработка - давайте дружить, у нас общие цели

    - Ценностно-мировозренческие установки и аспекты их влияния на бизнес

    - Что на самом деле кроется под словами "гибкость и адаптивность" в маркетинге на практике

    - Вариант компромиссного решения на основе личного опыта

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 17:35
    • Время окончания: 18:15
  • Зал : Практикум-2 [Red7]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : PR

  • Ольга Ращинская
    Бренд-менеджер @ Группа компаний "Рики"
    Москва

    1. Почему коллаборации становятся ключевым элементом успешного маркетинга.

    2. Кейс бренда "Смешарики": как партнерства помогли расширить аудиторию и укрепить позицию на рынке.

    3. Взаимная выгода: как партнерство с различными компаниями может способствовать росту и развитию бренда.

    4. Основные принципы успешных партнерств.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 10:30
    • Время окончания: 11:00
  • Зал : Маркетинг & Трафик [Red10]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : Brandformance

  • Дарья Дейн
    независимый эксперт по контекстной рекламе @ Dein Digital
    Москва

    - Методы выявления фрода в рекламе

    - Уровни противодействия: сайт и реклама

    - «Предохранители» на запуске - набор настроек для минимизации фрода

    - Боремся с ботами без сервисов - использование ИИ Яндекса

    - Грамотный выбор стратегий и целевых действий в рекламных кампаниях

    - 5 способов вернуть стабильную работу аккаунта при столкновении с фродом

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 13:40
    • Время окончания: 14:10
  • Зал : Маркетинг & Трафик [Red10]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : Контекстная реклама

  • Александр Михайлов
    founder @ Агентство #Enter
    Псков

    - Уже слишком поздно! Или когда бизнесу нужен антикризисный PR;

    - Меня все любят! Искажение информационного поля вокруг бизнеса и его собственников;

    - Ой, кажется не все... Анализ ситуации, экстренные меры

    - Давайте жить дружно! Формируем дополнительные инфоповоды;

    - Как жить дальше? Что делать чтобы в будущем избегать проблем.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 17:25
    • Время окончания: 17:55
  • Зал : Маркетинг & Контент [Red9]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : PR

  • Антон Кукуев
    Ведущий менеджер по целевому маркетингу @ 4game
    Санкт-Петербург

    Оптимизация контента и игрового опыта

    Персонализация на основе аналитики

    Монетизация и предсказательная аналитика

    Будущее аналитики в геймдеве

    Этика и конфиденциальность данных игроков

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 15:25
    • Время окончания: 15:55
  • Зал : ГеймДев [Green5]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : Маркетинг игр

  • Алёна Афоничева
    Маркетолог @ Фриланс
    Воронеж

    - основная стратегия в создании PR компании

    - точки касания (онлайн и оффлайн)

    - задачи, которые стоят перед PR-директором IT компании

    - онлайн продвижение

    - офлайн продвижение

    - почему контент-маркетинг?

    -дальнейшее формирование бренда (что усилит PR?)

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 16:50
    • Время окончания: 17:20
  • Зал : Маркетинг & Контент [Red9]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : PR

  • Александр Ванькин
    Руководитель проектной группы по контекстной рекламе. @ eLama
    Санкт-Петербург

    Тезисы:

    — Как работать с категориями запросов поискового автотаргетинга. Опыт агентства

    —Новые фичи управления в Яндекс Директ

    — Влияние объявлений на эффективность трафика. Опыт агентства

    —Выводы и рекомендации по работе с автотаргетингами от агентства eLama

    — Рекомендации по работе с фидами в ЕПК

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 14:15
    • Время окончания: 14:45
  • Зал : Маркетинг & Трафик [Red10]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : Контекстная реклама

  • Анна Баканович
    Директор департамента внешних коммуникаций, PR-директор @ Группа Астра
    Москва

    1. Понимание целевой аудитории: для успешной отработки ситуативок критически важно глубоко понять потребности и специфики бизнеса наших клиентов, чтобы предлагать актуальные решения.

    2. Гибкость и быстрая реакция: в условиях B2B необходимо уметь быстро адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам и предоставлять решение "здесь и сейчас", что повышает доверие к компании.

    3. Синергия PR и маркетинга (и других подразделений компании при необходимости): взаимодействие PR-отдела с маркетингом позволяет более эффективно использовать ситуативные кампании для достижения бизнес-целей и увеличения охвата.

    4. Пример успешного кейса (19 июля 2024 года): от публикации новости в новостных каналах про мировую проблему до подведения итогов конкурса в инвест-канале.

    5. Анализ и обратная связь: важно проводить анализ результатов проведенных кампаний и собирать обратную связь как от клиентов, так и от команды, чтобы улучшать будущие подходы.

    6. Этика и ответственность: Обсуждение важности соблюдения этических норм при отработке ситуативок, чтобы не вызвать негативную реакцию со стороны клиентов и общественности.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 16:50
    • Время окончания: 17:30
  • Зал : Практикум-2 [Red7]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : PR

  • Олеся Сизых
    основатель @ Маркетолог Сизых, агентство интернет-маркетинга
    Новосибирск

    - Подготовка магазина к внешнему трафику

    - Трафик из Яндекс Директ

    - Трафик из VK Рекламы

    - Особенности и ошибки мультиканального продвижения

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 15:25
    • Время окончания: 15:55
  • Зал : Маркетинг & Трафик [Red10]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : Контекстная реклама

  • Даниил Колесников
    Business Development Manager @ HeroCraft
    Москва

    - Что нужно для выхода на зарубежные рынки?

    - Опыт HeroCraft в выходе на зарубежные рынки.

    - Кейсы выпуска игр HeroCraft на мобильных и ПК платформах в азиатских странах.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 14:50
    • Время окончания: 15:20
  • Зал : ГеймДев [Green5]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : Маркетинг игр

  • Сахаров Сергей
    Backend-разработчика @ Lamoda
    Юрга

    - Что такое cookie и какие бывают

    - Какую роль cookie играют в маркетинге?

    - Использование 3rd party cookie в таргетинге

    - Глобальный тренд - блокировка 3rd party cookie браузерами

    - Какое влияние окажет этот тренд на таргетинги?

    - Инициатива Google - Privacy Sandbox как замена 3rd party cookie

    - Альтернативные подходы для замены 3rd party cookie

    - Как подготовиться к отключению cookie и таргетингов в рекламе?

    - Что нас ждёт в cookieless-будущем и так ли оно ужасно?

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 14:50
    • Время окончания: 15:20
  • Зал : Маркетинг & Трафик [Red10]
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции : Контекстная реклама