Digital-маркетинг

Если Вы занимаетесь коммуникациями: создаете креатив, занимаетесь PR, контекстной, таргетированной рекламой, SMM, SEO-оптимизацией арбитражом и партнерскими программами, построением бренда, управляете маркетингом в компании, для Вас направление “Коммуникации”.

Категории
Секции

Михаил Шакин
Автор блога @ Shakin.ru
Омск

Какие ссылки важны для Google? Как безопасно увеличивать ссылочную массу с учетом последних апдейтов? Методы линкбилдинга, которые дают отличный эффект.

  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: SEO/поисковая оптимизация

  • 1) KPI или OKR — что выбрать?

    2) Кто должен выбирать показатели?

    3) Что делать с сопротивлением команды?

    4) Как не превратить процесс в бездумную погоню за цифрами и сохранить фокус на результате?

  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: Brandformance

  • Ярослав Шалашов
    CMO, co-founder @ LVLUP PAGE
    Москва

    - База 4 основных вопросов, без которых шансов мало

    - Как понять себя и выявить сильные стороны для игры?

    - Если есть команда, как понять и зарядить их?

    - Где конкуренты и что с ними

    - А что нужно игрокам?

    - Как продвигаться на Steam, если мало бюджета

  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: Маркетинг игр

  • Юрий Анищенко
    Руководитель продукта @ Sportmaster Lab
    Москва

    Делимся опытом нестандартной методики таргетирования игровых механик для продвижения бренда Спортмастер.

    * Представление спикера и обзор экосистемы Спортмастер

    * Краткий обзор и история мета-механики, ее виды

    * Почему с нашей точки зрения вовлечение в игровой процесс эффективнее и дешевле традиционных маркетинговых инструментов

    * Наш альтернативный подход к дифференциации игровых механик

    * Пирамида потребностей в геймификации: границы применения, переопределение уровней в контексте специфики бизнес-модели

    * Ступень 1: Механики, покрывающие базовые потребности клиента в экономии

    * Ступень 2: Механики, покрывающие потребности в долгосрочной льготной программе

    * Ступень 3: Механики, вовлекающие клиента в околопродуктовое сообщество

    * Ступень 4: Механики, покрывающие запрос в статусности клиента

    * Ступень 5: Самореализация, Механики, позволяющие клиентам становиться соавторами информационного поля экосистемы

    * Кейсы из нашего опыта. Что пошло так, как мы и планировали, а что -- совсем наоборот

    * Результаты внедрения и далеко идущие выводы: Какой опыт мы собрали и какие идеи вынесли

  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: Brandformance

  • Ждём Ваш доклад!
    из Доклады

      Ждём Ваших тезисов!

    • Категории: Digital-маркетинг
    • Секции: Контекстная реклама

    • Ждём Ваш доклад!
      из Доклады

        Ждём Ваших тезисов!

      • Категории: Digital-маркетинг
      • Секции: PR

      • Ждём Ваш доклад!
        из Доклады

          Ждём Ваших тезисов!

        • Категории: Digital-маркетинг
        • Секции: SMM/Таргет