Управление

Если Вы управленец (тимлид, продюсер, project, product), активно работаете c командой, являетесь руководителем аутсорс или продуктовой команды, для Вас направление “Управление” в рамках “Стачки”.

Залы
Категории
Секции

Гульназ Рахимова
Руководитель продукта @ ГК Солар
Москва

1. Метрики B2B для компании: в чем смысл

2. Кейс реального продукта

a. Состояние дел As Is (2023)

b. Проблематика и поставленные вызовы

c. Стратегия и тактика: что делали, какие предпринимали шаги

d. Результаты (через 1 год)

3. Выводы (что сработало, что нет, что внедрили на постоянной основе в работу с продуктом)

  • День выступления: 27.09.2024
  • Время начала: 16:50
  • Время окончания: 17:20
  • Зал : Аналитики в IT & Продукт [Green9]
  • Категории : Управление
  • Секции : Product

  • Дмитрий Коркин
    СЕО и основатель @ Joy Dev
    Севастополь

    Глава 1. Проблемы IT-агентства

    Причины, по которым сложно выйти в продуктовую среду:

    1) Нет возможности вырасти x5 за короткое время без больших вложений

    2) Сложный поиск бесплатных продуктовых направлений

    3) Не все знают/понимают, как правильно применять игры в мультиплицировании бизнеса

    Глава 2. Шаги агентства в продуктовую среду

    Шаг 1. Юнит-экономика для разных отделов

    В Joy Dev с общей юнит-экономикой всей компании существует отдельно юнит-экономика:

    - продуктового отдела

    - аутсорс отдела

    - геймдева отдела

    - аутстафф отдела

    У каждого из них есть свой коэффициент влияние на все процессы внутри агентства.

    Шаг 2. Четкое разделение ответственности

    Мы всегда четко разделяем зоны ответственности на клиентскую и агентскую. Сила клиента в том, что он приходит к нам уже с готовым прибыльным бизнесом и желанием развивать его еще больше. А мы, как компания, сильны в своих компетенциях и экспертизе, поэтому помогаем четче выстраивать процессы уже существующего бизнеса под новые реалии.

    Это помогает нам уверенно входить в продуктовую историю, потому что мы работаем и с бизнесом, выпуская для него цифровой продукт, и получать прибыль для себя.

    Шаг 3. 5% всего бюджета компании - несколько продуктовых направлений

    1) Геймдев направление

    — Создали карту развития, которая обеспечивает результат

    — Часть проекта передали на аутсорс

    2) Проект грузоперевозок - Deli

    — Проанализировали конкурентов в этой нише

    — Создали новый бизнес-юнит с мин.затратами

    — Запускаем кампанию логистики

    — Проект по себестоимости

    — Работу разработчиков покрывает заказчик

    — 50% — наша доля в проекте

    3) Маркетплейс - Цветы

    — Внедрили наш продукт (SEO-паук) в проект заказчика в виде коробочного решения

    — Уменьшили расходы вдвое (делаем и для себя, и для клиента параллельно)

    — Получили долю в продукте

    — Спишем бюджет маркетинга с SEO-паука на сайт

    Глава 3. Наши затраты

    до 5% от всего бюджета компании

    1) Геймдев — 0,85% от годовой выручки

    2) Дели — 0% от годовой выручки

    — Мультипликатор х10

    3) Цветы — 1,79% от годовой выручки

    Глава 4. Результаты и ретроспектива

    1) Запуск проектов с минимальными расходами, либо без них

    2) Решение проблемы роста агентства

    3) Выход в продуктовую среду

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 12:15
    • Время окончания: 12:45
  • Зал : Управление IT-компанией [Red11]
  • Категории : Управление
  • Секции : Управление агентством

  • Андрей Хорозов
    Гейм-дизайнер/Продюсер/Преподаватель практических занятий по гейм-дизайну @ Elephant Games, Digineat, МФТИ
    Калининград
    Баланс меча и магии
    из Голосование

    - Баланс - это то, что отделяет хорошую игру от скучной на одном полюсе и непроходимой - на другом

    - Начало построения баланса: определение целей, определение методов, определение оценки

    - Инструментарий: от гипотез к формулам

    - Анализ результатов: единственный судья - аналитические метрики

    - Заключение и рекомендации для комфортного начала работы балансировщиком

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 11:40
    • Время окончания: 12:10
  • Зал : ГеймДев [Green5]
  • Категории : Управление
  • Секции : Гейм-дизайн

  • Дарья Кудрявцева
    Директор по персоналу @ Selecty
    Москва

    Идеальные HR-процессы: масштабирование и вовлечение с учётом специфики аудитории

    Видео-онбординг как эффективное решение для знакомства новых сотрудников с компанией и их оперативной интеграции в команду

    Преимущества Watchboarding’a: автономность, стандартизация, информативность и не только

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 10:30
    • Время окончания: 11:00
  • Зал : Кадры & Карьера [Green8]
  • Категории : Управление
  • Секции : HR

  • Борис Кузьмин
    CTO @ Articul
    Москва

    Подбор команды (типаж человека, который может работать в аутсорсе)

    Типичные ошибки при заходе в проект и как их избежать

    Когда не стоит идти в проект

    Идеальная команда для работы с заказчиком

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 14:15
    • Время окончания: 14:45
  • Зал : Управление IT-компанией [Red11]
  • Категории : Управление
  • Секции : Управление аутсорс компанией

  • Елизавета Гашева
    Руководитель направления по внутренним коммуникациям @ Киберпротект
    Москва
    Елена Калацей
    Директор по персоналу @ Киберпротект
    Москва

    Рост уровня удовлетворенности и лояльности сотрудников — одна из важных задач современного HR.

    В своём докладе мы расскажем о том, что помогает HR-команде Киберпротекта поддерживать высокий уровень лояльности сотрудников.

    1. Как внутренний опрос об уровне удовлетворенности помогает нам собирать обратную связь и принимать решения об изменениях.

    2. Как корпоративная культура и внутренние коммуникации помогают создать атмосферу комфорта, заботы и желания делать большее.

    3. Какие инструменты мы используем, чтобы у каждого была возможность быть услышанным.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 11:05
    • Время окончания: 11:35
  • Зал : Кадры & Карьера [Green8]
  • Категории : Управление
  • Секции : HR

  • Александр Сертаков
    Финансовый архитектор @ Евангелист Бережливого Управления
    Санкт-Петербург

    Всё чаще к ИТ тянут свои ручки финансисты с целью поднять эффективность, померять кипиаи, а чаще - просто порезать всё подряд на 30% или помешать новым продуктам и фичам.

    Как говорить с финансистами на их языке? В чём их логика? Как можно финансистов убедить в том, что ваши позиция и идея полезна компании?

    Мастер-класс от одного из вредных финансистов

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 11:05
    • Время окончания: 12:45
  • Зал : Практикум-1 [Green4]
  • Категории : Управление
  • Секции : Бизнес-анализ

  • Юрий Сироткин
    Автор @ Практика Гейм-дизайна
    Нижний Новгород

    На мастер-классе вы узнаете:

    — Что такое мета-механики и ивенты и зачем их делать

    — Какие типы ивентов бывают

    — Примеры ивентов из топовых игр

    — Принципы баланса ивентов и расстановки наград

    — Как сделать BATTLE PASS и свой ивент

    Вместе с вами разберемся с созданием BATTLE PASS-механик, а дальше создадим ивент по принципу от простого к сложному.

    Мастер-класс рекомендуется всем, кто планирует не только внести разнообразие в геймплей, но и зарабатывать на своей игре.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 16:50
    • Время окончания: 19:05
  • Зал : ГеймДев [Green5]
  • Категории : Управление
  • Секции : Гейм-дизайн

  • Илья Марчук
    Директор по инфраструктуре @ ИТ-компания Proscom
    Москва

    - Поговорим о важности оценки инфраструктуры в процессе проработки решения, определим основные особенности процесса оценки инфраструктуры и как с ними работать, а также с какими проблемами можно столкнуться, если неправильно подойти к этому процессу.

    - Расскажем о необходимости синхронизации бизнес-целей с оценкой инфраструктурных работ. Нельзя строить качественную инфраструктуру системы на 5 млн человек также, как на 500 пользователей.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 11:05
    • Время окончания: 11:35
  • Зал : Аналитики в IT & Продукт [Green9]
  • Категории : Управление
  • Секции : Бизнес-анализ

  • Сергей Гимельрейх
    Гейм-дизайнер @ "Инди-разработчик"
    Калининград

    В докладе осветим новый фреймворк для декомпозиции и описания игрового процесса, основанный на отношениях целеполагания, конфликта и механик, а также способ глубокой декомпозиции геймплея через слои и расширяющие и дополняющие механики.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 11:05
    • Время окончания: 11:35
  • Зал : ГеймДев [Green5]
  • Категории : Управление
  • Секции : Гейм-дизайн

  • Антон Жуков
    руководитель группы разработки @ Купер
    Санкт-Петербург

    Для кого доклад?

    - Кто ищет себя в этом мире

    - Кто находится в карьерном кризисе

    - Демотивирован и нет энергии к работе

    - Не понимает ценности своей работы

    О чем буду говорить?

    - Доклад сложился из моего жизненного опыта

    - Первые годы в своей работе я не понимал, кто я и куда иду

    - Но по мере "взросления" и обучения я начал осознавать свой путь

    - Поняв, каков мой путь, я научился помогать своим сотрудникам найти его и держаться его

    - У меня сложился подход, и я начал его применять, он оказался рабочим

    - Теперь я хочу поделиться им с вами

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 17:35
    • Время окончания: 18:05
  • Зал : Фронтенд [Blue5]
  • Категории : Управление
  • Секции : Эмоции

  • Владимир Ковтун
    Игровой Продюсер @ CILIZ
    Санкт-Петербург

    Общее описание:

    Меня заинтересовал вопрос, почему инди-команды осознают минимализм собственных ресурсов, но не обращаются к минимализму в гейм-дизайне? Пока я исследовал эту тему, я понял, что люди вообще мало про неё говорят и пишут. Так что я поставил перед собой цель рассказать вам в деталях, как работает минимализм в гейм-дизайне, и как можно за меньшие ресурсы делать лучшие игры. Приходите!

    Тезисы:

    — Экскурс в историю минимализма в искусстве

    — Принципы, философия и психология минимализма

    — Упрощение UI

    — Логика фичеката и фокуса на главном

    — Приоритет кора над метой

    — Ограниченная цветовая палитра

    — Оптимизация ресурсов и пользовательского опыта

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 12:15
    • Время окончания: 12:45
  • Зал : ГеймДев [Green5]
  • Категории : Управление
  • Секции : Гейм-дизайн

  • Что? Где? Когда? - этот формат постоянно происходит в отделах аналитики. Мы собрали несколько самых нетривиальных задач для продуктовых/бизнес/системных аналитиков на стыке с соседними экспертизами. Команды по 6-8 человек будут соревноваться друг с другом, и приз получат только самые эрудированные!Тезисы ещё утверждаются.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 16:50
    • Время окончания: 19:05
  • Зал : Стартапы & Интерактив [Red8]
  • Категории : Управление
  • Секции : Pro IT Активности

  • Алексей Вилков
    директор по развитию, экс ИТ директор Бристоль и Леруа Мерлен @ Промвиар
    Москва

    У нашей компании классно и эффективно построен пресейл и периодически нам надо резко наращивать скорость и объём разработки цифровых тренажёров. Хочу рассказать как именно мы это делаем без потери качества и без ущерба для своей психики

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 18:00
    • Время окончания: 18:30
  • Зал : Управление IT-компанией [Red11]
  • Категории : Управление
  • Секции : Управление агентством

  • Участники:

    1. Анохин Андрей, технический директор в SSP SOFT
    2. Иван Башарин руководитель направления в ЭТП ГПБ
    3. Кирилл Кадыхов, руководитель службы внедрения изменений в Билайн
    4. Алексей Миронов, руководитель отдела разработки ПО в Петрович-Тех
    5. Анастасия Московкина, teamlead в X5Tech
    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 16:50
    • Время окончания: 18:10
  • Зал : Управление проектами и командами [Blue2]
  • Категории : Управление
  • Секции : TeamLead

  • Валерий Радин
    Business Development Manager @ Реаспект
    Казань

    1. Что такое account based продажи?

    2. Система квалификации клиентов и партнеров

    3. Формирование базы клиентов

    4. Поиск ЛПР

    5. Проактивная дружба и формирование ожиданий клиентов"

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 10:30
    • Время окончания: 11:00
  • Зал : Управление IT-компанией [Red11]
  • Категории : Управление
  • Секции : Управление агентством

  • Тимур Секамов
    Co-founder @ VideoMixer.ru
    Москва
    Как продавать Enterprise в 2024
    из Голосование

    – Как ставить цели + формировать клиентов (XYZN%)

    – Делаем ресерч по целевым клиентам (индустрия/клиент/ЛПРы)

    – Запуск линии поддержки (content/community/events)

    – Формирование тактики заходов (1 -> 2 -> 3)

    – Запуск в системную работу (стартап команда + дейли трекинг)

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 11:40
    • Время окончания: 12:10
  • Зал : Управление IT-компанией [Red11]
  • Категории : Управление
  • Секции : Управление агентством

  • Анастасия Андреева
    Руководитель поддержки Инвестиции и кадры @ Яндекс
    Москва

    Поддержка как кадровый ресурс:

    - Возможности для профессионального развития в поддержке

    - Механизмы выращивания новых IT-специалистов через обучение в поддержке

    - Интеграция работы в поддержке в карьерные траектории IT-сотрудников

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 18:35
    • Время окончания: 19:05
  • Зал : Кадры & Карьера [Green8]
  • Категории : Управление
  • Секции : Карьера в IT/Профориентация

  • Юлия Герасимова
    Скрам мастер @ Манго Офис
    Москва
    Воркшоп ‘Penny Game’
    из Голосование

    Penny Game: делайте больше, уменьшая нагрузку

    Простая игра про поток и вытягивание, в ходе которой вы можете научиться бережливому производству.

    Penny Game показывает, как небольшие партии становятся более эффективными.

    Длительность: 1,5-2 часа

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 16:50
    • Время окончания: 19:05
  • Зал : Практикум-3 [Red6]
  • Категории : Управление
  • Секции : Project/Agile

  • Никита Королев
    Ведущий разработчик @ IBS
    Орел

    В докладе расскажу о следующем:

    - Роль тимлида в компании по заказной разработке и его основные обязанности

    - Зачем тимлиду уметь оценивать проекты

    - Почему для меня стало болью оценивать проекты для потенциальных заказчиков

    - Какие сейчас в компании существуют механизмы для оценки временных затрат и стоимости потенциальных проектов

    - Какими средствами я смог ускорить процесс оценки

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 11:05
    • Время окончания: 11:35
  • Зал : Управление проектами и командами [Blue2]
  • Категории : Управление
  • Секции : Project/Agile

  • Модератор:

    Андрей Гирин - партнёр Лидеры изменений

    Основные вопросы:

    1. Эффективная команда – это ...

    2. Зачем нам что-то измерять?

    3. Метрики эффективности команды и системы - какие стоит смотреть, какое наоборот не стоит

    4. Что такое зрелость, и как ее измерить?

    5. Что получим в результате? Зачем это, и какой эффект от этого?

    6. Использовать метрики или не использовать - зло или необходимость

    7. Альтернатива производственным метрикам - счастье команды, удовольствие от работы людей, удовлетворенность продуктом, счастье клиентов

    8. Метрики эффективности vs Трудозатраты и утилизация vs Персональная эффективность и производительность - что все же из этого стоит внедрять, а что только ведет к негативу

    Участники:

    Александр Киверин, директор по развитию ИТ b2c Сбер

    Дмитрий Курдюмов, основатель Aimger

    Владимир Чумбарев, директор по управлению проектами Т1 Иннотех

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 13:40
    • Время окончания: 15:55
  • Зал : Практикум-2 [Red7]
  • Категории : Управление
  • Секции : Project/Agile

  • Вадим Щемелинин
    Руководитель Индустрии 4.0 @ СИБУР Диджитал
    Санкт-Петербург

    Расскажу про особенности продуктовой разработки на примере направления Индустрии 4.0 в СИБУР. Сфокусируюсь на том, как перейти от пилотных версий решения к тиражу и линеаризации без неконтролируемого роста затрат.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 17:35
    • Время окончания: 18:05
  • Зал : База [Blue4]
  • Категории : Управление
  • Секции : CTO/CIO

  • Владислава Абрамова
    Head of HR @ IT Test
    Санкт-Петербург

    1. История удалёнки: От первых шагов до массового перехода.

    2. Как изменился рынок труда: 5 главных трендов удаленной работы.

    3. Плюсы и минусы: Как найти баланс между гибкостью и продуктивностью.

    4. Возвращение в офис: Мотивировать или принуждать?

    5. Опыт IT Test.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 10:30
    • Время окончания: 11:00
  • Зал : Кадры & Карьера [Green8]
  • Категории : Управление
  • Секции : HR

  • Руслан Бахитов
    RTE @ AB_digital
    Пенза

    Гайз! Сегодня у нас Кёрлинг!

    Как у вашей команды прошло последнее квартальное планирование? Кто, как и главное зачем формулировал цели на квартал?

    Чтобы наши PI-цели помогали ребятам фокусироваться, а бизнес уже в следующем квартале получил больше ценности давайте вспомним зачем вообще нужны квартальные цели, как они помогают, какими бывают.

    В ходе доклада разберём и возьмем с собой полезную формулу, которая будет нам служить на планировании четвертого квартала.

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 10:30
    • Время окончания: 11:00
  • Зал : Управление проектами и командами [Blue2]
  • Категории : Управление
  • Секции : Project/Agile