Дизайн и Контент

Если Вы работаете с контентом: пишете, занимаетесь редактурой, фото- или видеопродакшеном, графикой, веб- или гейм-дизайном, построением блога, продюсируете, управляете медиа, проектируете интерфейсы, для Вас направление “Контент”.

Залы
Категории
Секции
Сложность

Владимир Зимин
Head of design @ Райффайзенбанк
Пушкино, Московская обл

— о двух главных принципах дизайна (вернее, ориентирах), которые распространяются не только на дизайнеров;

— как расти в профессии;

— за что могут уволить спеца с сильными хардами, несмотря на высокое качество его дизайна;

— почему нужно общаться с людьми и выступать, даже если это пугает и вызывает дискомфорт.

  • День выступления: 27.09.2024
  • Время начала: 11:54
  • Время окончания: 12:19
  • Зал : Дизайн
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: UX/UI

  • Алина Ермакова
    Дизайн-директор Платежи и Переводы @ Сбер
    Москва
    Анастасия Дюрягина
    foresight&concept lead @ Сбер
    Москва

    – О подходах к мышлению и работе, чтобы продуктам, командам и специалистам создавать актуальные концепции

    — Что вообще такое концепция. Опыт из других индустрий

    — Disrupt-продуктов, подходов и как это измерять

    — Как меняться самому и менять среду, чтобы создавать новое

    — Какие скиллы прокачиваются, когда ты мыслишь на 20 лет вперёд

    — Что можно начать делать прямо сейчас, чтобы подходить к работе по-новому

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 10:58
    • Время окончания: 11:23
  • Зал : Дизайн
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: UX/UI

  • Николай Турулин
    Старший продуктовый дизайнер @ Ozon банк
    Барнаул, Алтайский край

    - Введение в Гештальт-психологию

    - Эффект пространственной близости

    - Эффект общей области

    - Эффект сходства

    - Эффект края

    - Закон Миллера

    - Лицо и взгляд

    - Паттерны

    - Баннерная слепота

    - Пользователи не такие, как мы

    - Внутренний GPS

    - Эффект Ресторфф. Контраст формы

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 11:26
    • Время окончания: 11:51
  • Зал : Дизайн
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: UX/UI

  • Александра Тукиш
    Технический писатель @ Positive Technologies
    Томск
    Ксения Притула
    менеджер проектов @ Positive Technologies
    Санкт-Петербург

    Семь лет мы делали "классические" пользовательские доки и онлайн-справку по устоявшемуся стайлгайду. В этом году случился челлендж и нам пришлось измениться: сделать справку для нового продукта, в новом формате, с легкой структурой, с упрощенным языком. Расскажем о том, как мы ломали устоявшийся подход к документированию, привычные стайлгайды и самих себя в процессе. Какие проблемы были, как мы их решили и что получилось в итоге.

    План:

    "Книжный" формат пользовательской доки: кажется, он устарел.

    Структура справки: как делали проще.

    Стиль и язык изложения: как делали легче.

    Люди: как адаптировали к быстрым и постоянным изменениям.

    Опыт: как замапить успешный опыт на остальные продукты.

    • День выступления: 27.09.2024
    • Время начала: 12:15
    • Время окончания: 12:45
  • Зал : Маркетинг & Контент
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: Техническая документация

  • Андрей Сергунин
    Дизайн-директор @ ЦЕХ ДИЗАЙН
    Тольятти

    - Лучшие практики применения нейросетей в дизайне

    - как создавать дизайн быстрее

    - как создавать дизайн качественнее

    - алхимия нейросетей. Триде+нейронки и многое другое

    - создаём ролик полностью в нейросетях и разбираем пайплайн работы

    • День выступления: 28.09.2024
    • Время начала: 15:25
    • Время окончания: 15:55
  • Зал : Дизайн
  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: Digital-design

  • Вероника Акулич
    арт-директор @ Two Horn Unicorn
    Санкт-Петербург
    Ох уж этот UI/UX
    из Доклады

      - Что такое UI и UX на примере повседневных вещей,

      - Почему это очень, Очень, ОЧЕНЬ важно для игры,

      - На чём сконцентрироваться при разработке интерфейса,

      - Каким должен быть UI/UX с точки зрения игрока,

      - Функциональность VS Красота,

      - Продающий и не-продающий UI/UX на примерах.

      • День выступления: 27.09.2024
      • Время начала: 18:00
      • Время окончания: 18:30
    • Зал : ГеймДев
    • Категории : Дизайн и Контент
    • Секции: Игровой арт

    • Кира Калимулина
      Директор направления UX-редактуры @ VK
      Санкт-Петербург

      Как строить процессы в UX-редактуре с нуля и как планы разбиваются о реальность?

      В какой этап процесса встроиться, если вас нигде не ждут?

      Что делать, если вместо бюджета ветка, а вместо понимающих коллег — блокаторы?

      Расскажу про разные методы построения процессов — от утопической мечты до суровой реальности

      • День выступления: 27.09.2024
      • Время начала: 14:15
      • Время окончания: 14:45
    • Зал : Маркетинг & Контент
    • Категории : Дизайн и Контент
    • Секции: Контент в IT

    • Алина Борисова
      Продуктовый дизайнер @ VK, платформа сервисов для СМБ
      Москва

      Расскажу, как выстроить эффективную и комфортную коммуникацию между дизайном и разработкой.

      Поделюсь кейсами из личного опыта о том, какие нюансы следует учесть до момента передачи дизайна в разработку.

      Разберем боли каждой из сторон, обсудим причины возникновения конфликтов и способы их урегулирования.

      Расскажу о ценности обратной связи, как давать и получать конструктивный фидбэк.

      • День выступления: 28.09.2024
      • Время начала: 10:30
      • Время окончания: 10:55
    • Зал : Дизайн
    • Категории : Дизайн и Контент
    • Секции: UX/UI

    • Родион Скрябин
      Генеральный директор @ Палиндром
      Москва

      — Что вообще такое бренд-медиа и как дела на рынке (приводим тезисы из нашего исследования)

      — Почему бренд-медиа столько стоят и когда это окупается

      — Какие задачи решает бренд-медиа в стратегии бизнеса

      — Как понять, что вы делаете: бренд-медиа или корпоративный блог

      — Три главные ошибки при создании бренд-медиа

      — Как влюбить в бренд с помощью контента

      • День выступления: 27.09.2024
      • Время начала: 13:40
      • Время окончания: 14:10
    • Зал : Маркетинг & Контент
    • Категории : Дизайн и Контент
    • Секции: Контент в IT

    • Екатерина Филипенко
      Старший преподаватель @ Школа дизайна НИУ ВШЭ
      Санкт-Петербург

      1. Живое и неживое: Соавторство иллюстратора и нейросети в эпоху метамодерна.

      Творческое исследование студентами Школы Дизайна НИУ ВШЭ феномена нейросетей.

      2. Современная иллюстрация в визуальной коммуникации и айдентике. Почему иллюстрация является эффективным инструментом для продвижения брендов.

      3. Иллюстрация в мультидисциплинарных проектах: (станковая, книжная, журнальная, коммерческая, музейная и т.д.)

      4. Соавторство студента и профессиоанольного иллюстратора в индустрии.

      • День выступления: 27.09.2024
      • Время начала: 10:30
      • Время окончания: 11:10
    • Зал : Стартапы & Интерактив
    • Категории : Дизайн и Контент
    • Секции: Графика/Иллюстрация

    • Иван Смирнов
      Основатель @ Smirnov School
      Vologda
      Драфтобаш
      из Доклады

        Драфтобаш - это техника, которая активно применяется художниками на ААА проектах, для быстрого поиска дизайна.

        В рамках лекции я поделюсь своим опытом работы в Юбисофт и покажу, как драфтобаш выглядит в работе.

        • День выступления: 27.09.2024
        • Время начала: 17:25
        • Время окончания: 17:55
      • Зал : ГеймДев
      • Категории : Дизайн и Контент
      • Секции: Игровой арт
      • Сложность : Middle

      • Анна Борзова
        UX/CX researcher @ Сравни
        Москва
        Сабина Бадирханова
        Head of UX & R&D @ Сравни
        Москва

        - Как исследования помогают найти ценность для бинеса — в линейке продуктов Сравни благодаря непрерывному о поиску и R&D появился совершенно новый продукт «Сравнение онлайн курсов»

        - Как с нуля растить и менять продукт с помощью пользователя

        - Как исследователю встроиться в дизайн-процессы команды, когда продукт уже запущен. Спойлер: исследователю совершенно не обязательно сидеть на всех дейликах в команде, чтобы приносить ценность

        • День выступления: 27.09.2024
        • Время начала: 10:30
        • Время окончания: 10:55
      • Зал : Дизайн
      • Категории : Дизайн и Контент
      • Секции: UX/UI

      • Анастасия Зенина
        Head отдела аналитики и UX @ Оnly
        Новокузнецк

        — Что такое общее видение сайта и зачем мы его формируем.

        — Как распределяется баланс между креативной частью интерфейса и юзабилити.

        — И почему эмоция — важная часть пользовательского опыта.

        • День выступления: 27.09.2024
        • Время начала: 14:15
        • Время окончания: 14:45
      • Зал : Дизайн
      • Категории : Дизайн и Контент
      • Секции: Digital-design

      • Татьяна Смелова
        UX/UI дизайнер @ Платформа "Третье Мнение"
        Москва

        - Как работает врач с ИИ-сервисом?

        - В чем сложности создания интерфейса сервиса для врачей?

        - С какими проблемами столкнулись при ux-тестировании и как их решали

        - Как тестировали визуализация в больницах с врачами и какие получили результаты

        • День выступления: 28.09.2024
        • Время начала: 11:26
        • Время окончания: 11:51
      • Зал : Дизайн
      • Категории : Дизайн и Контент
      • Секции: UX/UI

      • Илона Саркисова
        Руководитель направления дизайна Сферум @ VK
        Санкт-Петербург

        - природа креативности

        - методы пробуждения креативной жилы (даже в разработчиках)

        - как проводить командные воркшопы и как работать с результатами

        - когда воркшопы проводить не стоит

        - примеры из моей практики

        • День выступления: 28.09.2024
        • Время начала: 14:15
        • Время окончания: 14:45
      • Зал : Дизайн
      • Категории : Дизайн и Контент
      • Секции: Digital-design

      • Андрей Абрамов
        Главный редактор @ Яндекс Учебник
        Казань

        Чтобы редакция отдавала качественный результат в срок, стоит иногда останавливаться и проверять ее. Это как со здоровьем: следует периодически проходить чек-ап, чтобы предотвратить большие проблемы.

        Мы составим конкретный план, который поможет определить, что болит у редакции и подобрать целебный рецепт решения проблем. А еще составим чек-лист для главредов, редакторов и руководителей. Вот о чем поговорим:

        → Как разобраться в ситуации: куда смотреть и о чем договариваться с руководителем

        → Как узнать, справляется ли редакция

        → Что делать, если команда не справляется

        → Как оценить и описать процессы

        → Когда заводить гайды и шаблоны

        → Как сделать редакцию заметной частью бизнеса

        • День выступления: 28.09.2024
        • Время начала: 12:15
        • Время окончания: 12:45
      • Зал : Маркетинг & Контент
      • Категории : Дизайн и Контент
      • Секции: Контент в IT

      • Егор Томский
        CEO @ Watt Studio / Школа Дизайна ВШЭ
        Москва

        Доклад про создание виртуальных персонажей с помощью Unreal Engine.

        - Метахьюман не панацея

        - Стилизованные персонажи против реализма

        - 3д пайплайн успеха

        - Оптимизация

        - Сутки рендера в UE

        • День выступления: 27.09.2024
        • Время начала: 16:50
        • Время окончания: 17:20
      • Зал : ГеймДев
      • Категории : Дизайн и Контент
      • Секции: Игровой арт
      • Сложность : Middle

      • Валентин Поткин
        Художник-комиксист
        Москва

        - Комикс начинается с персонажа

        - Реакция на происходящее зависит от характера персонажа

        - Узноваемость силуэта персонажа - важный этап в его разработки

        - Планы в кадре. (сверх ближ, ближ, сред. И так далее)

        - Сеттинг истории может все поменять

        - Последовательность кадров создает ритм повествования

        - Монтажные приемы в комиксе (от момента к моменту и так далее.)

        - Разбор примеров раскадровки. От наброска к финальной странице

        • День выступления: 27.09.2024
        • Время начала: 11:15
        • Время окончания: 11:55
      • Зал : Стартапы & Интерактив
      • Категории : Дизайн и Контент
      • Секции: Графика/Иллюстрация

      • Алексей Рожков
        Основатель, CEO @ Редакция Рыба
        Новороссийск

        Презентацию выстраиваем на примере работы редакции журнала вАйти (https://vaiti.io/) и проектов редакции «Рыба» (https://ryba.team/)

        1. В чем проблема и зачем нужны эксперты? Зачем вообще нужен тандем автор-эксперт или редактор-эксперт?

        Суть в том, что авторов и редакторов, которые на высоком продуктовом уровне разбираются в айтишных темах, днем с огнем не сыщешь. Что логично. Вместе с тем, заставить писать условного разработчика не получится — ему лень, он не умеет, а еще он зарабатывает сильно больше и стоит компании сильно больше, чтобы отвлекать его на написание текста. В итоге айтишный контент делается только в тандеме редактор-эксперт.

        2. Как выбрать эксперта? Как не получить потом нагоняй от заказчика, что заранее уточнить. Как сразу понять, что эксперт достойный и с ним можно работать? Кого звать не стоит? Как мотивировать эксперта?

        3. Где искать? Список источников, куда идти и где можно найти айтишных экспертов. Таких,к которые готовы будут делать контент. Примеры, примеры, кого мы так нашли и что выпустили.

        4. Неочевидные источники, где искать эксперта. Например, сарафанка, комменты к статьям или тематические конференции, или даже сайты университетов. Примеры, примеры, кого мы так нашли и что выпустили.

        5. Как общаться и договариваться. В каком формате собирать фактуру? Например, иногда нужен небольшой коммент, а иногда мяса ноль и надо набрать побольше фактуры. Пример того, как и что мы пишем в личку, когда нашли того, кто нужен.

        6. Интервью Как подготовиться, что изучить, как набросать план, какие вопросы задать. Открытые вопросы. Примеры наших интервью и вопросов, примеры того, когда нам попался плохой или неразговорчивый эксперт.

        7. Пишем текст, как все расшифровать, на что обратить внимание — уровень подготовки аудитории, в целом боли целевой аудитории и то, в каких обстоятельствах люди будут читать текст. Насколько айтишным он должен остаться. Что делать с правками, как выходить из конфликтных ситуаций.

        8. Экстренные ситуации. Что если эксперт саботирует работу? Эксперт пропал. Заказчик говорит, что надо срочно сменить эксперта. Что делать? Как решаем проблему, что говорим, что пишем, как строим работу дальше. Главное — сохраняем контакты на будущее. Показываем табличку, где мы накапливаем базу экспертов :)

        P.s. Доклад будет полезен как независимым авторам и редакторам, которым интересно делать контент на айтишную тему (а спрос на него просто дикий сейчас), так и штатным авторам и маркетологам, которые думают про контент-маркетинг в айтишной команде. Потому что с внутренними экспертами зачастую тоже надо договариваться и правильно себя вести.

        • День выступления: 27.09.2024
        • Время начала: 14:50
        • Время окончания: 15:20
      • Зал : Маркетинг & Контент
      • Категории : Дизайн и Контент
      • Секции: Контент в IT

      • Влад Меркулов
        CEO @ Бета
        Москва

        Что вообще такое «концепция»?
        Для чего и кому нужны концепции?
        Когда стоит рисовать концепцию, а когда – нет?
        Три недели, решающие судьбу проекта: как стартовать, кого привлечь, как презентовать.

        Топ-5 инсайтов на опыте 144 концепций.-

        • День выступления: 27.09.2024
        • Время начала: 13:40
        • Время окончания: 14:10
      • Зал : Дизайн
      • Категории : Дизайн и Контент
      • Секции: Digital-design

      • Артём Фёдоров
        Дизайн-директор @ Red Collar
        Воронеж

        Что было? — свобода, дикий запад, формирование законов.

        Что сейчас? — стагнация, потеря влияния, разрыв с разработкой, много ерунды, концентрация на процессе, а не на результате, мало экспериментов, и причём тут курсы.

        Куда бежать? — слияние бренда, дизайна и разработки, новые паттерны и интерфейсы, больше углубляться в технологий, лучше прототипы, становиться интердисциплинарным дизайнером.

        • День выступления: 27.09.2024
        • Время начала: 15:25
        • Время окончания: 15:55
      • Зал : Дизайн
      • Категории : Дизайн и Контент
      • Секции: Digital-design

      • Сергей Булатов
        Продуктовый дизайнер @ Детский мир
        Москва

        Многие покупают через приложение или сайт детского мира, над которыми работает команда дизайнеров. Но не многие знают, что после нажатия кнопки "оплатить" работа дизайнера продолжается.

        - схема флоу "приложение покупателя+приложения сторудника+получение заказа покупателем в физическом магазине.

        - в этой схеме покажу роль дизайнера внутреннего приложения

        - расскажу что есть разные способы попадания товара из заказа в магазин

        - один из способов просто собрать товары в заказ с полок

        - Маша нажала "оплатить" в приложении онлайн-магазина

        - Ее заказ попадает в приложение сотрудника магазина

        - приложение выполняет много разных функций, каких.

        - одна из функций помоч сотруднику магазина собрать товары в заказе Маши

        - расскажу бизнес процесс (роль дизайнера изучить его)

        - расскажу как в реальности устроен процесс в магазинах(роль дизайнера - исследовать его)

        - покажу как мы оцифровали процесс, сделав фичу сборки заказа в приложении сотрудника (роль дизайнера- сделать флоу и экраны)

        - как сотрудник размещает заказ на красной полке самовывоза в магазине детский мир.

        - Сотрудник закрывает заказ в своем приложении, а Маша получает уведомление о готовности заказа в приложении покупателя.

        - как Маша приходит забрать заказ используя приложение покупателя.

        - какие есть проблемы с получением заказа.

        • День выступления: 27.09.2024
        • Время начала: 12:22
        • Время окончания: 12:47
      • Зал : Дизайн
      • Категории : Дизайн и Контент
      • Секции: UX/UI

      • Влад Шиляев
        Старший продуктовый дизайнер кредитных продуктов @ Ozon Банк
        Москва

        – Построение CJM: Узнайте, почему мы решили создать карту и как мы её строили

        – Тонкости для банка: Особенности построения CJM в банковской сфере и какие нюансы нужно учитывать

        – Решения и подход: Какие трудности мы встретили и как их преодолели при создании CJM

        – Влияние на команду: Как CJM повлияла на работу нашей команды и улучшила внутренние процессы

        –Практические советы: Рекомендации из нашего опыта для тех, кто хочет создать собственную CJM

        • День выступления: 28.09.2024
        • Время начала: 10:58
        • Время окончания: 11:23
      • Зал : Дизайн
      • Категории : Дизайн и Контент
      • Секции: UX/UI

      • Ольга Дмитриева
        Старший продуктовый дизайнер @ Wildberries
        Москва
        Ирина Хон
        Дизайн-лид аналитики, монетизации, лояльности @ Wildberries
        Москва

        Было/стало в аналитических продуктах для b2b . За что дизайнерам говорят спасибо.

        Этапы оптимизации процессов и инструментов для дизайнеров.

        Мы расскажем, как переделываем раздел аналитики на портале продавцов.

        • День выступления: 28.09.2024
        • Время начала: 11:54
        • Время окончания: 12:19
      • Зал : Дизайн
      • Категории : Дизайн и Контент
      • Секции: UX/UI